• Pop-up стенды
    Из высококачественных материалов!

    Удобные, надежные и быстрые в сборке выставочные стенды для выставок и презентаций.

    Каталог pop-up стендов

  • Стенды SMAX
    Просто, быстро, удобно, универсально!

    Модульные стенды SMAX могут принимать практически все возможные формы и размеры. Они предназначены для оформления магазинов и презентаций продукта.

    Каталог стендов SMAX

  • Стенды X-Module
    Просто, как конструктор Lego!

    X-Module - это новая модульная выставочная система, основанная на идеи конструктора Lego. С ней справится даже ребенок!

    Узнать подробнее

  • zastroyka
    Застройка выставок
    Европейское качество стендов!

    Ознакомьтесь с эксклюзивными стендами премиум класса для застройки выставок: BeMatrix (производство Бельгия) и X-Module (производство Дания)

    Узнать подробнее

  • Готовые решения
    Готовые выставочные экспозиции!

    Нет времени на подбор конструкций? Посмотрите наш каталог готовых решений.

    Каталог готовых решений

Мобильные выставочные стенды и оборудование

Мобильные стенды представляют собой универсальный набор из очень легких конструкций, предназначенный для различных выездных, в основном рекламных, выставок и мероприятий. Отличительная черта всей конструкции – легкая и быстрая сборка, без применения дополнительных инструментов и особых технических знаний.

Мобильные выставочные стенды

Одноразовые и многоразовые мобильные стенды

Существует несколько типов выставочных стендов – одноразовые и многоразовые. Одноразовые конструкции используются в течение непродолжительного времени, являясь временными конструкциями, которые возводятся только на время акции или выставки. Сразу после ее окончания стенд утилизируется.

К многоразовым относятся конструкции, созданные на базе специального профиля. Их можно собирать и разбирать. Конструкциям многоразового использования тоже имеют свою классификацию:

  • POP-UP – конструкции зонтичные;
  • FOLD-UP – это рамочные или планшетные конструкции;
  • Малые мобильные стенды – в этот список попадает все небольшое выставочное оборудование;
  • Промостойки или промо-столы. Оба названия совершенно верны. Первое название проистекает из сферы применения – чаще всего их используют во время промо-акций. Кроме того, так как он легко собирается и разбирается, его легко перемещать с одной площадки на другую.
  • Стойки ресепшн. Представляют собой как отдельную конструкцию, так и часть большей экспозиции.
  • Мобильные витрины. Отлично подходят для презентации продукта в том случае, если вам необходимо выложить ассортимент в том месте, где проводится промо-акция. Витрины разработаны на основе пластиковых конструкторов и дисплейных систем, которые выполняют функции P.O.S. материалов в месте продажи.

Заказывая продукцию в разных компаниях, не удивляйтесь, если один и тот же стенд будет называться по-разному. Каждая компания стремится отделить свою продукцию от конкурентной.

Сферы применения выставочного оборудования

Мобильные стенды

Так как все мобильные выставочные стенды легко перемещать между площадками, их используют на различных мероприятиях – выездных или стационарных. Основная сфера применения:

  • Промо-акции;
  • Выставки;
  • Конгрессы;
  • Симпозиумы;
  • Конференции;
  • Презентации.

Мобильные стенды являются в то же время абсолютно самостоятельными площадками для проведения различных акций на выезде. Они зачастую имеют целью общение с потребителями или партнерами. Выставочное оборудование проникает в любые сферы бизнеса, и уже сейчас можно наблюдать, как его активно используют на:

  • Правительственных встречах;
  • В студиях телевидения;
  • Корпоративах, юбилеях и Днях рождения;
  • Встречах избирателей с кандидатами.

Универсальность современного выставочного оборудования позволяет организовывать глобальные промоушн и огромные по размаху PR-акции. Речь идет о масштабах не одного города, а иногда даже и целой страны. Чем дальше, тем больше развивается tourmarketing – комплект мобильного реквизита в умелых руках будет мощным инструментом для проведения различных мероприятий.

Удобство использования стендов

  1. В первую очередь стоит назвать их экономичность. Она заключается в том, что их можно использовать не один раз. Специалисты подсчитали, что те деньги, которые вложены в выставочные стенды, окупаются уже к 3-й выставке, позволяя сэкономить достаточно серьезную сумму рекламного бюджета.
  2. Во-вторых, это обеспечивает мобильность именно вам – вы в любой момент готовы принять участие в выставке, встрече или симпозиуме, ведь у вас всегда под рукой весь необходимый реквизит.
  3. В-третьих, немаловажную роль играет универсальность – их можно применять как рекламно-информационный носитель, так и в отделе продаж, шоуруме или, как дополнение к интерьеру вашей фирмы.
  4. В-четвертых, это возможность заявить о себе. Ведь внешний вид выбираете только вы. По статистике, 90% информации из окружающего мира, человек воспринимает через органы зрения. Поэтому вы можете создать такой стенд, который надолго запомнится покупателю. Подберите правильную цветовую гамму, нанесите логотип или прикрепите баннер – ваш триумфальный выход свершился!
  5. В-пятых, вы легко можете трансформировать их, подстраивая под нужды рекламной программы или промо-акции. Вы можете менять изображение, добавлять аксессуары, разделять одну конструкцию на несколько. Так как возможности стенда по трансформации практически безграничны, вы сможете решить с их помощью многие маркетинговые задачи.

Если научиться правильно пользоваться выставочными конструкциями, вы сможете с легкостью осуществить многие проекты, сформировать свой имидж, содержать и развивать дилерские сети, увеличить продажи, оформить корпоративные мероприятия и многое другое.

В мире, где правит информация и очень важно все успевать делать как можно быстрее, мобильные выставочные стенды – отличный вариант, позволяющий реализовать все потребности современного бизнеса.