Успешная подготовка к выставке – успешное в ней участие

 

Многие компании и организации, особенно малого и среднего бизнеса, в последнее время все больше интереса проявляют к различным проводимым выставкам.  Причиной неподдельного интереса к выставочным мероприятиям является желание проведения и использования  более успешной рекламы своей продукции и услуг.  Ведь именно выставки в настоящее время являются наиболее удачной, успешной и в то же время ненавязчивой рекламой, способной значительно расширить рынок сбыта продукции компании и сделать ее известной в мире бизнеса.

Достоинства мобильных выставочных, рекламных и информационных стендов

Специалисты рекламно-выставочного бизнеса еще в давние времена постоянно утверждали, что реклама является двигателем торговли, причем «двигателем» достаточно стабильным и эффективным.

Мобильные выставочные стенды для эффективной и доступной рекламы

В современном рекламном мире компаниями используются все доступные средства рекламы, составляющие основу их рекламной стратегии, среди которых и размещение рекламы в печатных изданиях, на радио, ТВ и Интернете.  При этом эффективность каждого рекламного инструмента детально отслеживается маркетологами компаний, которая выражается в увеличении объемов сбыта продукции и заключении новых контрактов. Поэтому естественно компании зачастую делают ставки именно на наиболее эффективную рекламу.

Проведение презентаций на площадках и в выставочных павильонах

Мы практически все, независимо от своей специальности и места работы, являемся покупателями и неоднократно обращали внимание, что многие компании организуют презентации своей продукции или определенных ее видов.  При этом многие компании небезосновательно считают, что проводимые презентации и участие в специальных и тематических выставках являются наиболее  эффективными рекламными инструментами, не исключая использование и многих других рекламных средств.

Варианты подготовки к участию в выставке

Специалисты рекламно-выставочных компаний многократно утверждают, что наиболее продуктивным рекламным средством является участие компаний в проводимых выставках.  При этом каждая компания убеждена в том, что эффективность ее участия в выставочном мероприятии напрямую зависит от такого фактора как степень подготовки к выставке.

Мобильное рекламное оборудование для выездных мероприятий

В настоящее время большинство компаний для рекламы и продвижения своей продукции на рынок всем рекламным средствам предпочитают разнообразные выставочные мероприятия.  Иногда не менее эффективными оказываются и специальные выездные мероприятия, рекламные, презентационные и другие промо акции.

Значение цвета в рекламных изображениях

Многолетние исследования психологов давно уже подтвердили о существенном влиянии определенного цвета или цветового оттенка на психологическое состояние человека и на его восприятие окружающего мира.

Мобильные выставочные стенды «Танго»

Появление в свое время мобильных выставочных стендов произвело кардинальный переворот в мире рекламно-выставочного бизнеса.  С их применением значительно сократились сроки и финансовые затраты оформления выставочных павильонов, а главное уровень эстетической и дизайнерской привлекательности изменился до неузнаваемости.

Применение световых коробов в дизайне выставочных павильонов

Каждая компания стремится увеличивать объем реализации своей продукции и объем прямых продаж, для чего компании используют весь обширный арсенал рекламных средств и инструментов.  Для этого компании и предприятия в каждом регионе в полной мере используют для своей рекламы радио и ТВ, интернет и центральные и региональные средства массовой информации. При этом каждая компания выбирает наиболее предпочтительный для нее и наиболее эффективный рекламный инструмент.

Роль мобильных промостоек в выставочных павильонах

В ходе разработки дизайн-проекта выставочного павильона дизайнеры основное внимание уделяют естественно общей креативной дизайнерской концепции павильона, затем дизайну центральной экспозиции компании-участницы мероприятия и определению места работы стендистов компании.