Мобильное рекламное оборудование для выездных мероприятий

В настоящее время большинство компаний для рекламы и продвижения своей продукции на рынок всем рекламным средствам предпочитают разнообразные выставочные мероприятия.  Иногда не менее эффективными оказываются и специальные выездные мероприятия, рекламные, презентационные и другие промо акции.

Значение цвета в рекламных изображениях

Многолетние исследования психологов давно уже подтвердили о существенном влиянии определенного цвета или цветового оттенка на психологическое состояние человека и на его восприятие окружающего мира.

Мобильные выставочные стенды «Танго»

Появление в свое время мобильных выставочных стендов произвело кардинальный переворот в мире рекламно-выставочного бизнеса.  С их применением значительно сократились сроки и финансовые затраты оформления выставочных павильонов, а главное уровень эстетической и дизайнерской привлекательности изменился до неузнаваемости.

Применение световых коробов в дизайне выставочных павильонов

Каждая компания стремится увеличивать объем реализации своей продукции и объем прямых продаж, для чего компании используют весь обширный арсенал рекламных средств и инструментов.  Для этого компании и предприятия в каждом регионе в полной мере используют для своей рекламы радио и ТВ, интернет и центральные и региональные средства массовой информации. При этом каждая компания выбирает наиболее предпочтительный для нее и наиболее эффективный рекламный инструмент.

Роль мобильных промостоек в выставочных павильонах

В ходе разработки дизайн-проекта выставочного павильона дизайнеры основное внимание уделяют естественно общей креативной дизайнерской концепции павильона, затем дизайну центральной экспозиции компании-участницы мероприятия и определению места работы стендистов компании.

Мобильные промостойки – необходимый атрибут в выставочном павильоне

В настоящей время администрация каждой компании крупной или предприятия малого бизнеса, независимо от опыта участия в разнообразных выставочных мероприятиях, заинтересована и стремится к достижению максимальной успешности участия в следующей выставке.

Современный стильный дизайн выставочных павильонов

Современный выставочный павильон представляет собой определенную систему выставочных конструкций, которая возводится либо компаниями-экспонентами своими силами, либо специализированными компаниями или выставочно-рекламными агентствами.

Выставочный дизайн и успех участия в выставке

Формируя свой выставочный павильон, каждая компания вольно или невольно создает и определенный его дизайн, о чем администрация зачастую даже и не задумывается. Поэтому многие компании в соответствии с утвержденной программой подготовки к выставочному мероприятию разработку дизайна павильона доверяют профессиональному дизайнеру с творческими замыслами, в результате компания получает высокопрофессиональный дизайн своего павильона.

Особенности выставочной экспозиции продукции

 

Экспозиция выставочной продукции в основном заключается в предоставлении так называемой,  материальной продукции, представляющей реальные экспонаты товаров и изделий, и нематериальные экспонаты, а именно предлагаемые компаниями различные услуги.

Создание креативного дизайна выставочных павильонов

Что может отличать привлекательный запоминающийся выставочный павильон от многих других, расположенных по соседству.  Прежде всего профессионально оформленный, красочный, яркий не шаблонный дизайн павильона, а разработать такой дизайн целесообразней поручить дизайнеру-профессионалу.