Мобильное рекламное оборудование для выездных мероприятий

В настоящее время большинство компаний для рекламы и продвижения своей продукции на рынок всем рекламным средствам предпочитают разнообразные выставочные мероприятия.  Иногда не менее эффективными оказываются и специальные выездные мероприятия, рекламные, презентационные и другие промо акции.

Значение цвета в рекламных изображениях

Многолетние исследования психологов давно уже подтвердили о существенном влиянии определенного цвета или цветового оттенка на психологическое состояние человека и на его восприятие окружающего мира.

Мобильные выставочные стенды «Танго»

Появление в свое время мобильных выставочных стендов произвело кардинальный переворот в мире рекламно-выставочного бизнеса.  С их применением значительно сократились сроки и финансовые затраты оформления выставочных павильонов, а главное уровень эстетической и дизайнерской привлекательности изменился до неузнаваемости.

Применение световых коробов в дизайне выставочных павильонов

Каждая компания стремится увеличивать объем реализации своей продукции и объем прямых продаж, для чего компании используют весь обширный арсенал рекламных средств и инструментов.  Для этого компании и предприятия в каждом регионе в полной мере используют для своей рекламы радио и ТВ, интернет и центральные и региональные средства массовой информации. При этом каждая компания выбирает наиболее предпочтительный для нее и наиболее эффективный рекламный инструмент.

Роль мобильных промостоек в выставочных павильонах

В ходе разработки дизайн-проекта выставочного павильона дизайнеры основное внимание уделяют естественно общей креативной дизайнерской концепции павильона, затем дизайну центральной экспозиции компании-участницы мероприятия и определению места работы стендистов компании.