Информационные стенды для повышения имиджа компании

Известно, что каждая компания использует всевозможные рекламные и информационные средства и методы для доведения населению в доступной форме наиболее важную с точки зрения компании информацию непосредственно о ней самой и ее деятельности.

Оформление выставочных павильонов с наибольшей эффективностью

При оформлении своего выставочного павильона компания-экспонент стремится представить посетителям прежде всего всю необходимую информацию о самой компании и ее деятельности, обращая в первую очередь внимание на ее самые привлекательные стороны, успехи и преимущества.

Участие в выставках – залог успеха компании

Одним из важнейших факторов экономической стабильности каждой компании является сбалансированное отношение предложений и спроса, причем определяющим в этом отношении зачастую является именно спрос.  Спрос на выпускаемую компанией продукцию диктует необходимость в определенных объемах производства продукции или оказываемых услуг.

Планирование выставочных экспозиций

На протяжении всего периода подготовки к выставке, который начинается непосредственно с принятия руководством решения об участии и продолжается до начала самого мероприятия.  В этот период персоналу компании предстоит выполнить огромный объем работы, направленной на достижение впоследствии максимального успеха выставочного участия.

Применение витрин при оформлении экспозиций

Важное значение при создании привлекательного и креативного дизайна выставочных павильонов имеют нестандартные дизайнерские решения и замыслы, принимаемые при сооружении конструктивных элементов павильонов.  Не менее важное значение  в формировании выставочного пространства имеет расположение и оформление центральной экспозиции компании-экспонента.