Подготовка компании к участию в выставке

Все без исключения компании постоянно стремятся к тому, чтобы о них и выпускаемой ими продукции знали как можно больше людей, что само по себе является естественным желанием и стремлением.  Чем больше людей будут знать о компании и ее товарах и услугах, тем больше будет вероятности расширения рынка сбыта и увеличения объемов сбыта и прямых продаж.

Оптимальная планировка выставочного павильона

С момента принятия компанией решения об участии в предстоящей выставке каждый принимающий участие в подготовке ее сотрудник должен постоянно помнить о том, что выставочный павильон будет представлять собой еще один офис ( в миниатюре)  компании.  Именно по этой причине все оформление павильона до мельчайших деталей должно способствовать повышению имиджа компании.

Качественные и эффективные выставочные стенды

Специалисты экспомаркетинга утверждают, что тематические выставки различного уровня являются не только наиболее мощным рекламным инструментом, но и оптимальным с точки зрения окупаемости затрат на организацию компаниями-экспонентами участия в них.

Профессиональное оформление презентационных и иных площадок

Необходимыми атрибутами при оформлении различных презентационных мероприятий являются мобильные рекламные и выставочные стенды. Однако, как показывает опыт выставочного участия, с применением одних и тех же стендов можно оформить различные по привлекательности и эффективности рекламные и выставочные площадки.

Различные виды мобильной застройки павильонов

Любая выставка в жизни каждой компании и предприятия, независимо от опыта участия в подобных мероприятиях, все же событие неординарное.  С одной стороны участие в  выставках подчеркивает статус компании, работает на улучшение ее имиджа и демонстрирует определенные успехи в ее развитии.  С другой стороны участие в выставочных мероприятиях требует значительных затрат и естественно каждая компания  стремится к тому, чтобы эти затраты окупились увеличением объемов прямых продаж и заключением новых выгодных контрактов.