Мобильные выставочные стенды pop-up

В совсем недавнее время, когда застройка, в основном стационарная, и оборудование выставочных павильонов  осуществлялось индивидуально  из  различных подсобных материалов,  оформление площадок доставляло компаниям немало хлопот и забот.   С появлением у рекламных компаний и агентств мобильного рекламного и выставочного оборудования бесконечные заботы о стильном и дизайнерском оформлении выставочного пространства, как и само время кустарной застройки выставок, осталось позади.

В наше время рекламный бизнес располагает обширным парком современного мобильного оборудования, среди многочисленных видов которого  особое место занимают мобильные выставочные стенды pop-up, относящиеся,  как и стенды  fold-up, к так называемой группе больших мобильных стендов. Отличительной чертой больших мобильных стендов является достаточно большого размера рекламные или информационные полноцветные изображения на рекламных носителях.  Помимо больших мобильных стендов достаточно востребованностью пользуются и малые роллерные и баннерные выставочные стенды.

Специалисты рекламного бизнеса относят стенды pop-up благодаря размерам их изображений и простоте и легкости конструкции  к корпоративному  бизнес-классу.  В основе конструктивной схемы стендов заложена простая несущая конструкция из легких прочных и надежных профилей с ребрами жесткости, которая без затруднений складывается подобно зонтичным конструкциям.  Конструкция стенда позволяет осуществлять его сборку и демонтаж силами сотрудников компаний и не требует никаких инструментов. Фотопанели изображений  крепятся при помощи магнитных лент к ребрам жесткости стендов в минимальное время. 

Более того,  благодаря высокой технологичности изготовления фотопанелей и несущих конструкций,  изображения на стендах получаются едиными и  цельными, без заметных швов. Другим важным достоинством таких стендов является возможность создания изображений как плоских, так и криволинейных – выгнутых, вогнутых или волнообразных, что визуально создает необычный дизайнерский эффект объемного изображения.  Изготовители уделяют большое внимание устойчивости стенда, которое обеспечивается  регулировочными винтами в конструкции основания,  благодаря  которым стенды сохраняют устойчивость  на любом напольном покрытии.

Еще одним неоспоримым достоинством стендов pop-up  является возможность их гибкого применения в довольно широком диапазоне размеров.  Основу стенда составляет панель размером  2,25 х 0,68  метров,  Изготовители предлагают комплекты стендов в составе  от 1 до 7 панелей,  то есть общая длина стенда может достигать 5  метров.  Другими словами на рекламном носителе таких размеров можно разместить достаточно оригинальное и эффектное яркое и красочное полноцветное изображение  с емкой и содержательной информацией о компании и рекламируемой ею  товаров и изделий.

Стенды комплектуются внутренними и внешними навесными полками для размещения рекламных полиграфической продукции – проспектов, буклетов, листовок и других.  Также рекламные компании предлагают различные системы освещения, оптимальное размещение которых обеспечат эффектное освещение как самих стендов, так и околостендового пространства,  максимально выделяя и подчеркивая дизайнерскую и эстетическую привлекательность стендов. Немаловажное значение имеет и то обстоятельство, что  комплекты стендов pop-up оснащены жесткими или мягкими специализированными упаковочными боксами на роликах, обеспечивающими максимальное удобство при упаковке, транспортировке и хранении  стендов.  При этом жесткие боксы сконструированы таким образом, что они могут быть использованы в качестве трибуны или промостойки при оформлении выставочных павильонов для сотрудников компаний для  их  непосредственного общения с посетителями выставок.