Мобильные рамочные или планшетные стенды фолд-ап

Основными преимуществами любых видов мобильных рекламных и выставочных стендов являются прежде всего простота сборки и установки их на место экспозиции, простота трансформации секций большинства мобильных стендов, меняющей полностью или частично всю конфигурацию стендов.  Секции таких стендов способны поворачиваться вокруг своей вертикальной оси до 360 градусов, в связи с чем стенда может принимать самую различную форму с учетом формы и пространства выставочного павильона или рекламной площадки.

Такими возможностями а полной мере наделены и рамочные,  или по иному,  планшетные мобильные выставочные стенды  fold-up,  которые как и стенды  pop-up  относятся к так называемым большим выставочным стендам.  Сборка  стендов  fold-up  осуществляется  из  стандартных  секций размером, как правило,  70 см  по длине  и  100 см  по высоте.  Обычно сборка стендов  производится  по  2 секции по высоте  и  до  5  секций по длине, то есть размеры стенда по высоте равны  2  метрам, а по длине  до 5 метров.  Помимо этого  можно соединять несколько стендов, получая  общий стенд эксклюзивных размеров.

Секции  изготавливаются из специальных легких и прочных алюминиевых профилей, которые заполняются плоскими  рекламными носителями из твердых материалов, в основном из пластика, полистирола, поликарбоната или пенокартона.  Фотопанели с полноцветными  изображениями  можно размещать по секциям различного содержания, другими словами на стенде можно размещать рекламные и информационные сообщения о самой компании и производимой ею продукции и рекламируемых товарах.  Секции или планшеты обеспечивают также размещение на всей площади стенда единое рекламное изображение достаточно большого размера, в связи с чем оно будет наиболее заметным и запоминающимся. 

Для более оригинального оформления всего стенда и его эстетической привлекательности рекламные компании предлагают заказчикам стенды  fold-up, укомплектованными дополнительными секциями фриза  размером по высоте 30 см, стандартной   длины  70 см,  в результате чего общая высота стендов увеличивается до 2,3 метра.  Секции фриза предназначены для размещения фотопанелей  с логотипом компании и наиболее актуальной информации для посетителей выставочного или  рекламного мероприятия. Рамочные конструкции могут быть укомплектованы различными необходимыми аксессуарами – навесными полками для раскладки на них рекламных полиграфических изданий, таких как рекламные, проспекты, буклеты, брошюры и другую продукцию, а также перфорированными панелями и навесными крючками для размещения продукции компаний-экспонентов.  Важное значение для повышения привлекательности и выразительности стендов имеет уникальное их освещение и оригинальная подсветка рекламных и информационных изображений на фотопанелях.

Комплекты стендов fold-up  позволяют осуществлять сборку не только полноценных мобильных стендов, но и многих мобильных рекламных и выставочных конструкций. К примеру из секций стенда можно с успехом собрать выставочную витрину или световой короб, а также многовариантные информационные стенды различной конструкции.  Для создания и изготовления стенда оригинального, интересного и запоминающегося дизайна, а главное привлекательного для посетителей необходимо в первую очередь учитывать особенности целевой аудитории компании-участницы рекламного или выставочного мероприятия.  Поэтому еще на стадии проектирования стенда является максимальный учет его технических и дизайнерских параметров – формы стенда, многоцветной палитры предпочтительных фирменных цветов и фирменного стиля компаний, а также иных необходимых деталей и нюансов.