Применение эффективных стендов roll-up

Для непосвященного человека покажется довольно странным, что один из самых простых конструкций так называемого малого мобильного выставочного стенда roll-up может иметь несколько моделей.  И какой модели отдать предпочтение каждая компания решает по своему с учетом стоящих перед ней целей и задач.

Независимо от модели стендов и компании-изготовителя, их конструкция включает в себя следующие основные узлы – основание стенда с поворотными опорами для обеспечения устойчивости стенда.  Основание стенда выполняет роль не только собственно  основания самой конструкции, но несет и функциональное значение.   В основание стенда вмонтирован специальный роллерный пружинный механизм для подмотки рекламного носителя.  Следующей обязательной частью стенда является вертикальная составная стойка для крепления в  верхней части рекламного носителя.  Для изготовления основания стенда и стойки используются специальные алюминиевые или пластиковые профили.

Принцип приведения стенда в рабочее состояние прост, как проста сама его конструкция. Сотрудник компании просто вытягивает из основания стенда рекламный носитель и закрепляет его на стойке.  Для того, чтобы рекламный носитель был ровно натянут без складок и волн в верхней части носителя прикреплена горизонтальная планка.  Особого внимания заслуживает рекламный носитель, на который наносится способом широкоформатной интерьерной печати яркое и красочное полноцветное изображение. В качестве материала для рекламного носителя применяется или специальная прочная фотобумага с последующим ламинированием, или баннерная ткань.  Компании, имеющие опыт применения мобильных стендов останавливают свой выбор на баннерных рекламных носителях, как более прочных и естественно более долговечных.

Первые модели стендов roll-up и носители изготавливались  шириной 80 см, но с течением времени конструкция стендов постоянно совершенствовалась и их ширина постоянно увеличивалась, в связи с тем, что на действительно небольшом рекламном носителе достаточно трудно разместить эффективное рекламное изображение.  В настоящее время многие изготовители стендов предлагают своим заказчикам стенды шириной 85, 100, 120 и 150 см  и  чем больше размер рекламного носителя тем больше возможность для нанесения эффективного рекламного изображения.  Последней новинкой является модель стенда  с рекламным носителем  размером  2 х 3 метра. В принципе стенд  с рекламным носителем подобного размера к группе малых мобильных стендов можно отнести лишь условно.

Успех участия в выставочном мероприятии или проведении различных промо акций прежде всего зависит от содержания и привлекательности полноцветного изображения, от которого зависит и продвижение на рынке товаров и развитие и укрепление имиджа самой компании.  Мобильные стенды roll-up предоставляет в полной мере компаниям-экспонентам возможность для размещения продуманного и профессионально грамотного рекламного изображения с высоким качеством и высоким разрешением.

Мобильные стенды roll-up успешно применяются при застройке выставочного пространства в сочетании с другими видами мобильного оборудования и мобильных инвентарных конструкций.  В то же время, учитывая достаточно большие размеры последних новинок,  с не меньшим успехом стенды могут применяться и самостоятельно. А для организации и проведения разного рода выездных мероприятий стенды roll-up вместе с баннерными стендами являются незаменимым рекламным инструментом. Еще одним достоинством роллерных стендов является их малый вес и компактность упаковки в специальных тубусах для максимального удобства при транспортировке и хранении.

Независимо от места размещения стендов roll-up  и от вида проводимого мероприятия они никогда не остаются без внимания посетителей и участников мероприятий.