Мобильная застройка выставочных площадей

Перед компанией, имеющей недостаточный выставочный опыт или впервые принявшей решение об участии в предстоящей выставке,  предстоит четко определиться с ответами на многие вопросы, чтобы затраты на нее не были затрачены впустую. В то же время таким компаниям сложно определиться по целому ряду вопросов и им целесообразно обратиться за помощью к специалистам рекламных компаний и агентств.

Многие рекламные компании приобрели за все прошедшие годы после возвращения в российскую экономику рыночных отношений  значительный и бесценный опыт организации выставочных мероприятий.  В результате совместных обсуждений определится прежде всего цель компании в предстоящей выставке, которой может быть реклама и продвижение товаров на рынок.  Параллельно с основной целью по рекламе своей продукции у компания  спонтанно появится возможность заявить о себе на выставке.  После определения цели и количества экспонатов определятся и требуемая площадь выставочного павильона и естественно необходимый для участия бюджет.

Следующим шагом для компании будет разработка дизайна павильона, включая типы и конкретную расстановку мобильного выставочного оборудования, с применением которого в наше время в основном осуществляется застройка выставочных павильонов.  В настоящее  время  практически не применяется стационарная застройка выставочного пространства.  Основным недостатком стационарной застройки является значительные единовременные затраты материальных и трудовых ресурсов, когда после завершения мероприятия и ее демонтажа, конструкции практически невозможно применять для повторного использования.  В случае необходимости застройки всего выставочного пространства рекламно-производственные компании предлагают мобильные прочные и надежные, к тому же инвентарные конструкции.  Их модульная инвентарность позволяет многоразовое применение при самых различных застройках.

Современные многочисленные виды мобильных выставочных стендов при условии их профессионального применения способны обеспечить самое разнообразное оборудование выставочных площадок.  Наиболее эффективным в настоящее время является островная застройка выделенной площадки, которая обеспечивает посетителям обзор экспозиции с максимальным доступом буквально со всех сторон. При этом специалисты рекомендуют использовать продуманное сочетание рекламных изображений на стендах pop-up и других стендах с натуральными экспонатами.  Такое сочетание и привлекает больше внимание посетителей и предоставляет им возможность воочию рассмотреть и сам образец и внимательно ознакомиться с его особенностями и достоинствами.

Не меньшей популярностью пользуются и полуостровная застройка выставочного павильона.  При этом вся экспозиция определенным образом смещается к одной стороне павильона, которая в свою очередь может быть ограничена конструкцией press-wall с содержательным, ярким и красочным рекламным изображением.  И при  этом большое значение также  будет иметь сочетание натуральных образцов экспонатов с рекламными изображениями мобильных стендов.  В случае  недостаточной площади для застройки павильонов островного или полуостровного типа рекомендуется размещение основных экспонатов при входе и выходе из павильона, потому что именно они являются наиболее привлекательными зонами.

Независимо от выбранного типа,  застройка выставочного павильона с применением мобильных выставочных стендов будет выполнена с большой эффективностью и обеспечит успешное проведение мероприятия в целом.  Участие в выставке обеспечит ожидаемую отдачу от рекламы товара и продвижении его на рынок, а также создаст нужный каждой компании индивидуальный и необходимый имидж.