Реклама и современное мобильное оборудование

Каждой компании для своего динамичного развития в непростых конкурентных условиях нужны устойчивые рынки сбыта продукции, а для успешного продвижения на рынке своих товаров нужна эффективная реклама.  Можно безо всяких преувеличений сказать, что наш современный мир пронизан рекламой самых различных товаров и услуг, которая сопровождает нас всюду, в транспорте, на работе и дома в Интернете, по радио и ТВ.

В то же время  специалисты рекламного бизнеса считают, что наиболее эффективным видом рекламы по соотношению стоимости ее проведения и уровнем привлечения посетителей, являются тематические региональные и тем более федеральные выставки и организация и проведение различных рекламных мероприятий и презентаций.  Основным фактором успешности проведения этих мероприятий является непосредственное общение сотрудников компаний с посетителями, среди которых могут быть и потенциальные потребители продукции компаний.  Какому конкретно рекламному средству отдать предпочтение,  решать руководству компаний с учетом поставленных целей, опыта размещения рекламы и финансовых возможностей.

Организация, подготовка и участие в проводимых выставках и непосредственное проведение разного рода промо акций является достаточно сложным вопросом, особенно для компаний с недостаточным опытом участия в выставках, проведения рекламных мероприятий и презентаций.  Таким компаниям неоценимую помощь в организации и проведении различных промо мероприятий могут оказать специалисты рекламных агентств и компаний, которые обладают достаточно большим производственным и организационным опытом.

Совместно со специалистами рекламных агентств  руководство компании может более четко  определиться  с целями в  участии и проведении предстоящих мероприятий, в соответствии с которыми определится и конкретный перечень необходимого мобильного рекламного и выставочного оборудования.  Современный рынок мобильного оборудования насыщен самым разнообразным оборудованием и мобильными инвентарными конструкциями для застройки любого выставочного пространства.  Практическим все в современном мире продолжает развиваться и совершенствоваться, в том числе и мобильное рекламное оборудование в направлении совершенствования конструктивных схем оборудования, применения новых более эффективных  материалов для его изготовления, совершенствования узлов крепления, сборки и установки больших и малых стендов.

Основным достоинством мобильных рекламно-выставочных стендов является их универсальные конструкции, обеспечивающие легкость и быстроту их сборки, установки, демонтажа, упаковки для удобства транспортировки и хранения. Мобильные рекламно-выставочные стенды обеспечивают возможность доведения рекламной информации до большего числа заинтересованных лиц и потенциальных заказчиков и потребителей, а также как следствие  и для улучшения имиджа самой компании.

Основу застройки выставочных площадок в основном составляют выставочные стенды с рекламными носителями больших площадей, для организации и проведения рекламных акций и презентаций наиболее приемлемыми и эффективными будут так называемые малые мобильные стенды – баннерные – Х,  L  и другие  стенды  и  роллерные roll-up  стенды.  Еще не менее важным достоинством малых мобильных стендов является их доступная цена, которая окупается в среднем за проведение 3-4 рекламных мероприятий.  Более того,  доступная цена малых стендов предоставляет компаниям уникальную возможность для расширения собственного парка мобильных стендов.