Создание собственного парка мобильного выставочного оборудования

В настоящее время практически невозможно представить динамичное развитие современной экономики многих стран мира без эффективной рекламы.  Какому рекламному средству отдать предпочтение, решает каждая компания-товаропроизводитель с учетом многих факторов.  

На выбор способов рекламирования оказывает свое влияние и вид производимой продукции, регион производства, насыщенность его рынка и рынка соседних регионов аналогичными товарами. Нельзя исключать и опыт компании в своей рекламной деятельности с учетом отдачи вкладываемых в нее инвестиций в виде увеличения спроса на продукцию и заключаемых новых контрактов на поставку продукции и сотрудничество с новыми партнерами.  Некоторые компании отдают предпочтение размещению рекламы в медиа средствах, другие размещению на телевидении или в Интернете  и т.д.

В то же время по итогам многолетних исследований специалисты рекламного бизнеса утверждают, что наиболее эффективными рекламными средствами являются выставочные, рекламные и презентационные мероприятия различного уровня.  Естественно, что любая размещаемая реклама или проводимая рекламно-выставочное мероприятие требует определенных затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов, предусматриваемых в отдельном бюджете компании.  Все затраты рекламного бюджета на организацию и проведение выставки, независимо от масштаба и уровня застройки выставочного пространства включают различные виды затрат.  Наиболее затратными являются аренда экспо-площадки, аренда мобильного выставочного оборудования и в минимальном необходимом количестве мебели. Помимо этих затрат необходимо учесть также затраты на изготовление полноцветных рекламных и информационных изображений, полиграфических рекламных материалов для раздачи посетителям и оплата услуг дизайнера и консультантов рекламных компаний.

Любые из перечисленных затраты предусматриваются с учетом поставленных целей участия в выставочном мероприятии или проведения иной промо-акции.  Естественно, что рекламно-выставочный бюджет крупных компаний товаропроизводителей значительно превышает аналогичные бюджеты компаний и организаций малого и среднего бизнеса, а значит имеют и большие возможности для эксклюзивной застройки выставочного пространства.  Компаниям-новичкам в рекламно-выставочных мероприятиях необходимо предусматривать меры по тщательно продуманной оптимизации рекламного бюджета на основе анализа любой статье бюджета.  К примеру, что эффективней для компании-экспонента аренда за меньшую стоимость выставочной площадки в менее посещаемом секторе экспо-центра или за несколько большую стоимость в одном из престижном секторе.  Окончательное решение принимает руководитель компании.

Другим достаточно затратным мероприятием является аренда мобильного выставочного оборудования и мобильных инвентарных конструкций для застройки выставочного пространства или павильона.  Более того, параллельно с выбором арендуемых мобильных выставочных стендов,  многие компании – новички в участии в выставках решают вопросы и приобретения отдельных стендов в свою собственность.  Обычно для начала компании приобретают так называемые малые мобильные стенды, которые, как правило реализуются по достаточно доступным ценам.  В то же время современные малые выставочные стенды, такие как roll-up и другие, рассчитаны на применение широкоформатных полноцветных изображений размером до 2 х 3 метров.  Цена любого выставочного стенда зависит прежде всего от его вида и типа, примененных материалов, а также от страны изготовления,  поэтому при приобретении стенда необходимо учитывать соотношение его цены и качества.