Выставочный павильон – визитная карточка компании-экспонента

Нередки случаи, когда владельцы многих предприятий и компаний, особенно малого и среднего бизнеса, не имеют достаточного опыта подготовки и участия в проводимых выставках.  Именно по причине отсутствия достаточного опыта такие компании значительно проигрывают в оформлении своих выставочных площадок. 

Причины такого непрофессионального отношения к оформлению своих выставочных павильонов могут быть самые различные.  Это и постоянный недостаток времени, и ограниченность бюджета, а то и просто недостаточное внимание столь важному мероприятию.  В результате этих причин участие в выставке заканчивается, как правило, в лучшем случае ничем и у руководства складывается разочарование и отрицательное мнение об участии в подобных мероприятиях.

В то же время у многих владельцев предприятий малого и среднего бизнеса и частных предпринимателей имеется одна важная черта и достоинство – работать на конкретный конечный результат и достигать поставленных целей. Основной целью любого бизнеса является производственно-финансовая стабильность, динамичное развитие предприятия и компании, а также увеличение объемов продаж и реализации продукции. Такие предприниматели в случае получения отрицательного результата участия в выставочном мероприятии или проведения рекламной, или презентационной акции поручают специалистам провести детальный анализ неудачи и разработать конкретные меры по кардинальному решению проблем.

Участие в выставочных мероприятиях есть кратчайший путь к достижению успехов в продвижении новых товаров на рынок и для развития компании в целом, потому что именно на выставке создаются условия для создания и расширения целевой аудитории компании среди посетителей выставки,  укрепления связей с действующими партнерами и поиском новых, а также заключения прямых контрактов.   Учитывая огромные возможности выставочных мероприятий для проведения  PR-акций, направленных на создание определенного имиджа и его повышения, для успешного продвижения на рынок выпускаемой продукции.

Первым шагом успешного участия в выставках является оригинальная, привлекающая внимание максимального числа посетителей, мобильная застройка выставочного павильона или выставочного пространства в целом.  Для подобной застройки практически все рекламные агентства и компании располагают обширным ассортиментом мобильного оборудования и инвентарными мобильными конструкциями.  А для того чтобы создать нестандартный, оригинальный и эксклюзивный интерьер выставочной площадки с применением традиционных и обновленных мобильных выставочных стендов нужна помощь специалистов рекламного бизнеса.  Специалистам досконально известны основные правила и дизайнерские секреты оформления выставочного пространства.

В первую очередь решаются вопросы ограждения выставочного павильона, для чего можно применить простые безликие конструкции перегородок, а можно практически за ту же стоимость и из стандартных конструкций выполнить перегородки любой сложной геометрической формы и уже этим павильон будет выгодно отличаться от соседних.  Далее на перегородках можно разместить красочные, яркие полноцветные баннеры с размещением рекламных и информационных изображений, которые еще более подробно можно расширить применением больших выставочных стендов, таких как press-wall,  fold-up и им подобным.  Для достижения максимальной эффективности участия в выставке целесообразно разместить на наиболее заметном месте реальный действующий натуральный образец рекламируемого товара.  Грамотное профессиональное оформление выставочного пространства с комплексом все необходимых мер явится залогом успешного участия в проводимом мероприятии.