Важный выбор мобильных стендов

Стало уже аксиомой в выставочном бизнесе, что для завоевания симпатий и внимания посетителей выставок, конференций, симпозиумов и иных промо-акций и мероприятий, прежде всего нужны уникально оформленные креативные площадки.  Созданию нестандартных рекламных и выставочных площадок способствуют идеи и замыслы дизайнеров при разработке дизайнов площадок с применением современных мобильных рекламных и выставочных стендов.

В настоящее время сложно себе представить оформление современного и стильного выставочного павильона или площадки без применения мобильных стендов, которые прочно вошли в жизнь выставочных и иных мероприятий.  Популярность повсеместного применения мобильных стендов объясняется прежде всего простотой их использования, удобством их установки, транспортировки и хранения.  Конструкции большинства мобильных стендов подкупают своей прочностью, надежностью и одновременно своей простотой.  Сборка и установка стендов осуществляется в считанные минуты, а также их последующая разборка и упаковка в специальные боксы, тубусы или сумки.  Помимо их конструктивной особенности мобильные стенды подкупают посетителей привлекательностью ярких полноцветных рекламных изображений, их продуманным содержанием и высоким качеством печати.  Руководству компании необходимо иметь ввиду, что только привлекательный и художественно безупречно оформленный выставочный павильон может стать своеобразной визитной карточкой компании и будет безотказным инструментом для повышения ее имиджа и рекламы продвигаемой продукции.

Если в первые годы появления у отечественных рекламно-производственных компаний и агентств мобильных стендов компании приобретали стенды в аренду.  С течением времени по мере увеличения парка мобильного оборудования и ценовой доступности большинство компаний приобретают стенды в собственность. При выборе мобильного стенда необходимо определиться с основной целью приобретения, а также с частотой и масштабностью проведения различных промо-акций, а также с возможностью бюджета компании.

При планировании компанией постоянного или частого участия в выставках целесообразно остановить свой выбор на мобильных стендах с рекламными носителями больших размеров, которые в сочетании с натуральными экспонатами. Такими мобильными стендами могут быть многократно проверенные жизнью и временем современные стенды как pop-up,  press-wall  или fold-up  или модификации на их основе.  Стенды  pop-up  целесообразней использовать непосредственно рядом с выставленными экспонатами продукции компании с изображением основных ее свойств и характеристики, а также области применения.  Стенды  fold-up,  press-wall лучше использовать в целях оформления общего фона павильона и его перегородок.

При планировании  компанией  проводить частые рекламные акции, презентации и участвовать в проводимых конференциях, семинарах  целесообразно приобретать так называемые малые мобильные роллерные и баннерные стенды, которые характеризуются исключительной компактностью и простотой установки.  В то же время они обладают рекламными носителями достаточно привлекательными размерами.  Наиболее распространенными стендами этой серии являются последние модели стендов roll-up, простые и надежные по конструкции, устойчивые благодаря своему основании, в которое сворачивается рекламный носитель с полноцветным изображением.