Профессиональное оформление презентационных и иных площадок

Необходимыми атрибутами при оформлении различных презентационных мероприятий являются мобильные рекламные и выставочные стенды. Однако, как показывает опыт выставочного участия, с применением одних и тех же стендов можно оформить различные по привлекательности и эффективности рекламные и выставочные площадки.

Поэтому еще до начала работ по оформлению презентационных площадок необходимо детально продумать перечень применяемого мобильного рекламного и выставочного оборудования и схему его расстановки для достижения поставленных целей.  Основной целью презентации продукции компании или определенного товара является ознакомление с ним как можно большего числа посетителей для продвижения товара на рынок.  Наиболее эффективными для оформления рекламных площадок являются натуральные экспонаты в сочетании с малыми мобильными рекламными и выставочными баннерными или роллерными стендами.  Более того у многих компаний всегда наготове экспресс-набор  экспонатов и мобильных стендов, с применением которых время оформления площадки  регламентируется в основном временем, необходимым для транспортировки в любое место города.  В указанный набор в обязательном порядке включается оригинального оформления промостойка в качестве рабочего места для сотрудника компании.

Гораздо большими потенцианальными возможностями для продвижения продукции и товаров на рынок по определению обладают различные тематические выставочные мероприятия.  Оформление выставочных павильонов компании-экспоненты решают или самостоятельно или привлекают специалистов профессионалов выставочного бизнеса.  Часто выставочные павильоны оформляются силами самих компаний-экспонентов, но при недостатке выставочного опыта привлекают опытного консультанта-дизайнера, опыт которого будет способствовать созданию более привлекательного павильона.

При оформлении своего павильона компании рекомендуется использовать все средства, информирующие посетителей прежде всего сферой производственной деятельности компании-экспонента.  Этой цели способствует и использование корпоративной фирменной цветовой гаммы.  К примеру вряд ли будет уместным использовать машиностроительной компанией при оформлении своего павильона все цвета радуги, которые будут уместны при оформлении павильонов компаниями по предоставлению развлекательных услуг или изготовлению детских игрушек.

Профессионал-специалист выставочного бизнеса заострит внимание специалистов компаний-экспонентов на содержании рекламных и информационных изображений и качестве их печати.  Следует иметь ввиду,  что слишком мелкий нечитабельный шрифт, неконтрастный сливающийся с шрифтом фон и большой объем текста могут сыграть плохую шутку.  У посетителей не найдется ни времени, ни желания вглядываться в нечитабельный шрифт и вчитываться в смысл обширного текста,  тем более если павильон компании размещен не в начале экспоцентра, а в середине среди многих павильонов, когда посетитель достаточно устал и снижена концентрация внимания.  Поэтому содержание информации должно быть предельно кратким  и лаконичным и в то же время достаточным для понимания сути рекламируемого товара.  Гораздо более доступным для понимания будут многоцветные изображения мобильных стендов, изображения и диаграммы на баннерах, а подробности лучше разместить на малых вспомогательных стендах специально для заинтересовавшихся посетителей.