Подготовка компании к участию в выставке

Все без исключения компании постоянно стремятся к тому, чтобы о них и выпускаемой ими продукции знали как можно больше людей, что само по себе является естественным желанием и стремлением.  Чем больше людей будут знать о компании и ее товарах и услугах, тем больше будет вероятности расширения рынка сбыта и увеличения объемов сбыта и прямых продаж.

Возможностей для привлечения внимания населения достаточно много и прежде всего разнообразные виды рекламных средств, наиболее эффективным из которых является регулярное участие в проводимых выставках.  Компании-экспоненты с достаточным опытом участия в выставочных мероприятиях знают, что успешная работа на выставке напрямую зависит от  степени подготовки к ней.  Вопросов в ходе подготовки к мероприятию множество и от степени их решения зависит и эффективность работы каждого сотрудника на выставке и успех участия компании в выставке в целом.  В ходе подготовки к выставке создается сценарий непосредственной работы на выставке, а визуализация выставочного павильона практически создает эффект виртуального проведения мероприятия.

Прежде всего в ходе подготовки большая работа предстоит дизайнерам, которые должны полностью представлять дизайн интерьера будущего выставочного павильона.  Для этого ему нужно получить от компании-заказчика различные исходные данные, а именно прежде всего площадь и конфигурацию выделенной выставочной площадки, далее желательно получить от заказчика его видение своего выставочного павильона.  На основе полученных данных и исходя из своих представлений каким должен быть павильон, чтобы он был наиболее привлекательным и  заметным среди многих выставочных павильонов.

Дизайн интерьера экспозиции разрабатывается с учетом применения натуральных экспонатов в сочетании с  разнообразным выставочным оборудованием. Именно при разработке дизайн-проекта выставочного павильона определяется расстановка каждого экспоната и выставочного стенда pop-up или других, для чего необходимо определиться с заказчиком с типом конкретного стенда.  Предлагая применение различных стандартных мобильных выставочных стендов, основной акцент необходимо сосредоточить на общей мобильной застройке выставочного пространства, которая придаст павильону тот индивидуальный и креативный интерьер для привлечения внимания большого числа посетителей.

Каждый дизайнер стремится включить в свои разработки все последние достижения технологии мобильной застройки выставочного пространства, для чего в распоряжении застройщиков имеются все необходимые технические средства, в том числе инвентарные модульные конструкции.  Использование подобных конструкций позволяют осуществить в реальности многовариантность мобильной застройки.  Конечным результатом разработки дизайнером концепции мобильной застройки выставочного пространства является дизайн-проект павильона в в трехмерном формате  3D, на котором должны быть отражены все детали застройки. 

Большое внимание при этом уделяется содержанию и фирменному цветовому оформлению полноцветных рекламных изображений.  Для создания комфортных условий для работы на выставке сотрудников компании рекомендуется предусмотреть установку в удобном месте красочной мобильной промостойки.  Профессионально выполненное обустройство выставочной площадки в соответствии с дизайн-проектом будет залогом успешного участия в выставочном мероприятии.