Различные роли в выставочном бизнесе

В современном выставочном бизнесе многочисленные выставки организуются и проводятся прежде всего для производителей товаров и услуг и соответственно для их потребителей.  Первые стремятся найти на выставках дополнительных партнеров и заключить с ними взаимовыгодные контракты, а также для расширения своей целевой аудитории и клиентской базы и на этой основе увеличить объемы прямых продаж. У потребителей выставляемых товаров и рекламируемых услуг цель противоположная – приобрести нужную продукцию по приемлемой цене.

Если цели и интересы производителей и потребителей хоть и различны, но взаимосвязаны, но есть и еще одна заинтересованная в успешном проведении выставки сторона- это организаторы выставки.  Отличительной чертой выставочного бизнеса в настоящее время является использование для достижения своих целей неограниченных возможностей Интернета.  Помимо успешной работы выставки и успешного участия в ней, компании-экспоненты стремятся добиться приоритетного положения во Всемирной паутине, для чего они размещают в Сети детальную о себе и выпускаемой продукции информацию, а также информацию о состоянии своей деятельности и перспективного развития.  Помимо этой информации, являющейся основой для оценки производственных возможностей компании-экспонента, размещается также информация о планах ее участия в тематической и иных выставках, а также  контактную информацию. 

Для потенциальных посетителей выставок нелишними будут сведения о партнерах и клиентах компании.  Весь массив размещенной информации нужен для того, чтобы посетители нужной выставки как можно больше узнали о данной компании и еще заблаговременно заинтересовались самой  темой будущей выставки.  Не меньшую заинтересованность в Интернете проявляют и организаторы выставок, размещая информацию и рекламу о предстоящих на ближайшее время выставках,  с приглашением компаний принять участие  в их  работе.  Безусловно, чем больше компаний примут участие в ближайших выставках, тем более оживленными они будут и как следствие принесут организаторам больше дохода.

Благодаря Интернету, значительно больше компаний примут участие в очередной выставке, больше посетителей заблаговременно ознакомятся с деятельностью компаний-экспонентов и заинтересуются выпускаемой ими продукции настолько, что посещение выставки для них становятся подтверждением их интереса.  Так что польза от информационной Сети существенная для всех участников выставочного бизнеса.  Далее компании-экспоненту нужно лишь оформить свой выставочный павильон в соответствии с размещенной в Сети информации, чтобы посетители, среди которых будет значительная доля и потенциальных потребителей.  Учитывая, что информация о компании и ее продукции может стать благодаря Интернету достоянием многих, то для оформления дизайна интерьера павильона необходимо обратиться к профессиональному дизайнеру.

Дизайнеру в свою очередь необходимо разработать несколько вариантов дизайна интерьера павильона и представить на согласование компании-заказчику. После уточнения замечаний дизайн запускается в работу по непосредственному оформлению павильона с расстановкой необходимого выставочного оборудования, в том числе и стандартных выставочных стендов – pop-up,  press-wall  и других необходимых.  Большая роль в успешном участии в выставке отводится персоналу компании, для комфортной работы которого предусматривается яркая стильная промостойка.