Рекламно-оформительские приемы обустройства павильонов

Известно, что основной целью участия большинства компаний-экспонентов является привлечение к своему павильону внимания как можно большего числа посетителей, среди которых будут и частные лица и официальные представители многих компаний, интересующиеся экспонатами каждой конкретной компании.

Поэтому рекламная тактика каждого участника выставочного мероприятия определяет последовательность действий при оформлении выставочного павильона и влияние его   внешнего вида на посетителя.  После привлечения внимания определенной части посетителей следующим шагом действий персонала компаний является работа, чтобы вызвать у посетителей неподдельный интерес как к павильону, так и к экспозиции компании.  При проявлении интереса к продукции участника выставочного мероприятия дальнейшая работа его персонала должна быть направлена на создание убежденности и проявление желания представителей многих компаний в необходимости заключения взаимовыгодных деловых контрактов.  При определенном интересе потенциальных частных посетителей,  необходимо вызвать у них желание приобрести продвигаемый на рынок нового товара или изделия.

Оформление своего выставочного павильона в соответствии с принятой компанией-экспонентом рекламной тактики осуществляется с учетом специфики влияния и воздействия дизайна павильона на посетителей. Специалисты рекламно-выставочного бизнеса определили три основных этапа воздействия любого выставочного павильона и его экспозиции на посетителей выставки.  В самом начале внешний облик павильона привлекает внимание посетителей с дальнего расстояния и эта специфика требует от участника мероприятия соответствующее оформление с определенными привлекающими внимание визуальными ориентирами. 

После привлечения первоначального внимания необходимы меры для удержания внимания посетителей со среднего расстояния по мере приближении к павильону. Поэтому дизайнеры предусматривают такие меры как оригинальное оформление верхней части павильона (фриза), фасада и задней его части – фона.  По мере дальнейшего приближения необходимы применение специальных оформительских элементов, не только усиливающих внимание людей, но и вызывающих искреннее желание задержаться в данном павильоне. 

Действительный интерес посетителя к павильону компании может вызвать только продуманная и  профессионально подготовленная экспозиция.  Наибольший интерес вызывает естественно натуральные экспонаты рекламируемых товаров и изделий, поэтому они должны быть размещены на самых заметных и выгодных местах, чтобы каждый посетитель мог рассмотреть его со всех сторон.  Рядом с натуральными экспонатами, как правило, размещаются мобильные выставочные стенды такие как pop-up  или роллерные стенды,  с детальной информацией о характеристике и свойствах рекламируемых товаров и изделий.  При этом основная работа с посетителями, проявившими интерес к экспозиции, ложится на плечи сотрудников компании.  Именно они как высококвалифицированные специалисты профессионалы должны терпеливо и детально рассказывать посетителям о всех достоинствах и преимуществах своей продукции

При обустройстве своего павильона компании-экспоненты не должны пренебрегать рекомендациями по максимальному использованию всей высоты выставочного пространства для размещения привлекательного дизайнерского рекламного изображения.