Рекламно-оформительские приемы обустройства павильонов
Известно, что основной целью участия большинства компаний-экспонентов является привлечение к своему павильону внимания как можно большего числа посетителей, среди которых будут и частные лица и официальные представители многих компаний, интересующиеся экспонатами каждой конкретной компании.
Поэтому рекламная тактика каждого участника выставочного мероприятия определяет последовательность действий при оформлении выставочного павильона и влияние его внешнего вида на посетителя. После привлечения внимания определенной части посетителей следующим шагом действий персонала компаний является работа, чтобы вызвать у посетителей неподдельный интерес как к павильону, так и к экспозиции компании. При проявлении интереса к продукции участника выставочного мероприятия дальнейшая работа его персонала должна быть направлена на создание убежденности и проявление желания представителей многих компаний в необходимости заключения взаимовыгодных деловых контрактов. При определенном интересе потенциальных частных посетителей, необходимо вызвать у них желание приобрести продвигаемый на рынок нового товара или изделия.
Оформление своего выставочного павильона в соответствии с принятой компанией-экспонентом рекламной тактики осуществляется с учетом специфики влияния и воздействия дизайна павильона на посетителей. Специалисты рекламно-выставочного бизнеса определили три основных этапа воздействия любого выставочного павильона и его экспозиции на посетителей выставки. В самом начале внешний облик павильона привлекает внимание посетителей с дальнего расстояния и эта специфика требует от участника мероприятия соответствующее оформление с определенными привлекающими внимание визуальными ориентирами.
После привлечения первоначального внимания необходимы меры для удержания внимания посетителей со среднего расстояния по мере приближении к павильону. Поэтому дизайнеры предусматривают такие меры как оригинальное оформление верхней части павильона (фриза), фасада и задней его части – фона. По мере дальнейшего приближения необходимы применение специальных оформительских элементов, не только усиливающих внимание людей, но и вызывающих искреннее желание задержаться в данном павильоне.
Действительный интерес посетителя к павильону компании может вызвать только продуманная и профессионально подготовленная экспозиция. Наибольший интерес вызывает естественно натуральные экспонаты рекламируемых товаров и изделий, поэтому они должны быть размещены на самых заметных и выгодных местах, чтобы каждый посетитель мог рассмотреть его со всех сторон. Рядом с натуральными экспонатами, как правило, размещаются мобильные выставочные стенды такие как pop-up или роллерные стенды, с детальной информацией о характеристике и свойствах рекламируемых товаров и изделий. При этом основная работа с посетителями, проявившими интерес к экспозиции, ложится на плечи сотрудников компании. Именно они как высококвалифицированные специалисты профессионалы должны терпеливо и детально рассказывать посетителям о всех достоинствах и преимуществах своей продукции
При обустройстве своего павильона компании-экспоненты не должны пренебрегать рекомендациями по максимальному использованию всей высоты выставочного пространства для размещения привлекательного дизайнерского рекламного изображения.