Тонкости выставочного дизайна

Если театр начинается с вешалки, то каждый выставочный павильон с дизайна интерьера, включая дизайн экспозиции и дизайн обрамления входа в него. Оригинальный и нестандартно выполненный дизайн входа в павильон  еще задолго до приближения к нему никого не оставит равнодушным и безусловно привлечет к себе внимание.

Специалисты выставочного бизнеса утверждают, что интерес у посетителей к определенному павильону проявляется в основном в три этапа.  Первый этап проявляется еще на самых дальних к павильону подступах.  Просто посетители еще издали выделяют нестандартно оформленный вход в павильон. Дизайн входа в павильон предполагает применение модульных инвентарных инженерных конструкций, с помощью которых вход оформляется заметно выше соседних.  Чрезвычайную тонкость дизайну придает и закрывающий конструкции баннер в фирменных цветах компании.  Оформление входа в сочетании фирменных цветов с оригинально нанесенным на фризе логотипом компании является своеобразной визитной карточкой компании, радушно приглашающей посетителей в гости.

По мере приближения к павильону посетители продолжают с интересом рассматривать дизайнерски оформленный вход в павильон и со средней дистанции начинают с интересом рассматривать весь интерьер павильона.  Поэтому перед выставочным дизайнером всегда стоит проблема гармоничного сочетания дизайна отдельных выставочных элементов и их соединение в единый дизайнерский комплекс.  Профессиональный дизайнер с большим творческим и производственным опытом никогда не допустит создание креативного дизайна входа в павильон и безликого оформления экспозиции.  В подобном случае кроме разочарования посетители не испытают никаких эмоций.  Также как и обратная сторона продуманное до тонкостей оформление экспозиции павильона с небрежным оформлением входа скорее всего останется незамеченным большей частью посетителей.  При подобной ситуации может оказаться, что немалые затраты на оформление превосходной экспозиции будут потрачены напрасно.

Современное дизайнерское оформление  экспозиции павильона предполагает решение двуединой задачи.  Прежде всего решается чисто дизайнерская задача создание красочной и максимально привлекательной экспозиции и одновременно решается и прагматическая задача, чтобы рекламируемый и продвигаемый на рынок товар или изделие был представлен в наивыгоднейшем экспозиционном свете.  Как правило в подобном случае для такого экспоната  назначается самое выгодное и заметное место. Поблизости от реального экспоната размещаются мобильные выставочные стенды, чаще всего pop-up  и  роллерные  с яркими и сочными многоцветными рекламными изображениями,  раскрывающими основные свойства и характеристики рекламируемого товара. 

В случае если рекламируемое изделие представляет собой некое механическое устройство, то желательна его демонстрация в действии, а на плазменных панелях демонстрировать условия его использования.  При таком сочетании реального экспоната в сочетании с мобильными стендами и изображениями на плазменной панели и проекционных экранах эффективность всей экспозиции повышается значительно.  При проявлении живого интереса посетителей к экспозиции основная работа ложится на плечи сотрудников компании в ходе прямого общения с ними.