Основные принципы оформления выставочных павильонов

Сотрудники компаний, имеющих богатый опыт участия в проводимых выставках, знают, что успех участия в выставочных мероприятиях напрямую зависит от креативности и привлекательности оформления выставочного павильона. Учитывая, что в последние годы компании-экспонаты стремятся к обустройству не только арендуемого выставочного павильона, а и всего выставочного пространства, дизайнеры предусматривают разработку дизайна мобильной застройки выставочного пространства.

При этом при мобильной застройке выставочного пространства широко используются самые разнообразные выставочные конструкции и дизайнерские элементы, в том числе закрытые и открытые витрины современных конструкций и стеллажи, различные стойки, подставки, подиумы и другие выставочные конструкции.  Основным принципом оформления выставочных павильонов является фактор, при котором их дизайн и привлекательность не закрывали от посетителей и не затмевали самое основное в павильоне экспозицию.  Идеальным вариантом оформления экспозиции будет ее гармоничное сочетание с дизайном всей рабочей презентационной зоны и павильона в целом, когда дизайнерские замыслы при оформлении дизайна экспозиции, дизайна презентационной зоны и павильона в целом удачно дополняют друг друга.

Поэтому дизайнеры при разработке дизайна оформления выставочного пространства уделяют постоянное внимание его привлекательности с учетом ее восприятия посетителями выставок и восприятие непосредственной экспозиции.  Для понимания процесса восприятия посетителями привлекательности выставочного пространства и экспозиции, необходимо прежде всего виртуально представить процесс движения потока посетителей и обращения внимания конкретных лиц к павильону компании.  При этом учитывается, что безусловно необходимо добиться такого фактора, чтобы посетители обращали внимание на эффективность и привлекательность еще при входе в экспо-центр, для чего предусматривается оптимальное размещение визуальных ориентиров для их восприятия с больших расстояний.

Большое влияние на эффективное привлечение внимания большего число посетителей оказывает именно максимальная дизайнерская привлекательность всего выставочного пространства, в том числе и оригинальное оформление верхнего фриза пространства и входа непосредственно в павильон.  Такое оформление выставочного пространства вызывает еще больший интерес по мере приближения к павильону компании-экспонента.  Профессиональные дизайнеры в совершенстве владеют и широко применяют разнообразные дизайнерские приемы для усиления интереса посетителей к павильону по мере их приближения к павильону.  Особое внимание при этом уделяется креативности оформляемого дизайна при непосредственном приближении к входу в павильон.  Привлекательность дизайна должна вызывать у посетителей неподдельное желание зайти в данный павильон и непосредственно ознакомиться с экспозицией компании-экспонента. 

Оптимальное оформление экспозиции является настоящим искусством, когда в наиболее выгодном положении размещаются натуральные экспонаты в сочетании с разнообразными мобильными выставочными стендами, чьи фотопанели с яркими и сочными изображениями экспонатов в действии.  При этом наиболее приемлемыми стендами для этого являются стенды pop-up,  roll-up и им подобные, а стенды с рекламными носителями больших размеров применяются, как правило, для оформления перегородок и заднего фона павильона.