Эффективность дизайна выставочных павильонов и площадок

Эффективность и успешность участия в выставках зависят от нескольких факторах и прежде всего именно дизайн выставочных павильонов и различных презентационных площадок является залогом успешного участия и проведения выставочных, презентационных, торговых, рекламных и иных массовых мероприятий. 

Дизайнерские разработки профессиональных дизайнеров рекламно-выставочных компаний  учитывается прежде всего направление производственной или коммерческой деятельности.  При этом важно при проведении выставки оптимальное размещение презентации конкретных изделий с размещением рекламной информации на рекламных носителях мобильных выставочных стендов pop-up  и других, а также с размещением печатной рекламной информации.  Обычно экспозиция размещается в презентационной зоне павильона, дизайном которого предусматривается не только оптимальное визуальное размещение, но и комфортные условия для осмотра экспозиции посетителями.

Помимо детальной проработки презентационной зоны дизайном предусматривается создание и оформление других не менее важных зон и в первую очередь переговорной для ведения деловых переговоров и подписания контрактов.  Помимо основных презентационной и деловой зон  дизайном выставочного павильона необходимо предусмотреть и подсобную (хозяйственную)  зону.  Не секрет, что работа сотрудников компаний-экспонентов в ходе проведения выставочных мероприятий достаточно напряженная с учетом постоянного непосредственного общения со многочисленными посетителями и сотрудникам необходим хотя бы кратковременный отдых. В подсобной зоне сотрудники могут немного отдохнуть с чашкой кофе или просто пообедать. Помимо этого в подсобной зоне организовано хранение дополнительного оборудования, расходных и печатных рекламных материалов.  Наличие подсобной зоны позволяет содержать выставочный павильон в идеальном порядке и рабочем режиме.

Для большего привлечения посетителей на наиболее презентабельных местах выставочной площадки рекомендуется размещение разнообразных и всевозможных средств наружной рекламы – световые лайтбоксы современных конструкций, штендеры, а также уникальный дизайнерски оформленный верхний фриз с красочным логотипом компании-экспонента.   Для поддержания заинтересованности посетителей к павильону компании ее сотрудники должны оформить доступность и удобство подхода к печатной рекламной информации с рекламным стойкам и буклетницам.

Профессиональные дизайнеры при разработке дизайна павильонов и презентационных площадок применяют самые разнообразные и самые смелые дизайнерские решения для обеспечения наибольшей эффективности проведения мероприятий за счет рационального размещения их конструктивных элементов и оборудования, достигая при этом одновременно максимальной привлекательности, функциональности и практичности.

Нередко крупные и успешные компании заказывают разработку эксклюзивного дизайна мобильной застройки выделенного выставочного пространства, для которого дизайнеры применяют современные инновационные компьютерные технологии, визуальные средства в трехмерном формате  3D  и видеоформате, разнообразные голограммные изображения, дизайнерскую подсветку, флористику и другие дизайнерские и рекламные средства.