Применение витрин при оформлении экспозиций

Важное значение при создании привлекательного и креативного дизайна выставочных павильонов имеют нестандартные дизайнерские решения и замыслы, принимаемые при сооружении конструктивных элементов павильонов.  Не менее важное значение  в формировании выставочного пространства имеет расположение и оформление центральной экспозиции компании-экспонента.

Специалисты рекламно-выставочного бизнеса рекомендуют при формировании экспозиций максимально применять натуральные образцы экспонатов, в том числе и действующие образцы для максимального доведения нужной информации до посетителей.  В целях оптимального размещения натуральных образцов экспонатов многие рекламно-выставочные компании и агентства располагают обширным парком различного мобильного оборудования, в том числе мобильные сборно-разборные тумбы, подиумы для демонстрации крупногабаритных  и других экспонатов. Размещение на подиумах крупногабаритных агрегатов позволяет посетителям и заинтересованным специалистам максимально ознакомиться с принципиальным устройством механизмов и агрегатов и их техническими характеристиками.

Для оформления экспозиции с натурными образцами экспонатов с небольшими размерами наиболее оптимальными являются разнообразные выставочные витрины.  За всю историю международной выставочной практики создано большое многообразие выставочных витрин.  Витрины могут быть самых разнообразных форм и размеров как в вертикальном, так и горизонтальном исполнении.  Вертикальные витрины могут быть в поперечнике квадратными, многоугольными, круглыми, овальными и любых иных геометрических форм с разновысотными размещенными полками.  Помимо разнообразия форм витрины изготавливаются как открытыми, так и закрытыми, выбор типа витрин зависит от многих факторов, но при прочих равных условиях предпочтение в основном отдается открытым выставочным витринам, как наиболее доступных посетителям для детального обзора экспонатов.  При этом для привлечения еще большего внимания посетителей многие выставочные витрины оборудуются устройствами для их вращения при необходимости.

Помимо профессионального размещения экспонатов в витринах не следует оставлять без внимания  эффект визуального их восприятия посетителями, потому что по утверждению медицины до 85%  информации о внешнем мире человеком воспринимается через зрение и лишь 15% -  посредством других органов чувств.  Именно по этой причине среди маркетологов существует непреложное правило «золотого» прилавка,  расположенного на уровне глаз среднего роста человека – 150 – 170 см,   другими словами – уровень глаз - уровень принятия решения.   Другими словами наиболее важный экспонат располагается в витрине именно на этой высоте и в наиболее выгодном его положении. Естественно, что оптимально размещенный экспонат в открытой вращающейся выставочной витрине с оригинальной дизайнерской подсветкой, безусловно не оставит равнодушным ни одного посетителя.

Для более лучшего восприятия информации об экспонатах рядом с ними находятся специалисты компании, которые в ходе прямого и непосредственного общения с посетителями, детально рассказывают о применении, преимуществах изделий и их технических характеристиках.  Этой же цели предназначены размещаемые вблизи витрин компактные выставочные мобильные стенды – pop-up, роллерные или баннерные с изображениями области применения и основных свойствах изделий.