Роль мобильных промостоек в выставочных павильонах

В ходе разработки дизайн-проекта выставочного павильона дизайнеры основное внимание уделяют естественно общей креативной дизайнерской концепции павильона, затем дизайну центральной экспозиции компании-участницы мероприятия и определению места работы стендистов компании.

Известно, что привлекательный и нестандартный дизайн павильона, отличающийся от многих других неизбежно привлекает внимание большего числа посетителей, являющегося по своей сути залогом успешного участия компании-экспонента в выставочном мероприятии. Специалисты выставочных компаний отмечают, что среднестатистический посетитель затрачивает буквально несколько секунд (не более 5 сек.)  на принятие решение стоит ли останавливаться  у понравившегося павильона. Если посетитель обратил внимание на определенный павильон, то следующим шагом будет естественно обращение внимания на основную экспозицию павильона.

При проявлении интереса посетителя к павильону и экспозиции компании-экспонента задачей стендистов является максимально поддержать этот интерес.  Причем действовать стендисты должны действовать максимально грамотно и профессионально и не в коем случае навязчиво, чтобы не испортить настрой посетителя.  Посетитель должен почувствовать в стендисте дружелюбного собеседника, который может лаконично ответить на любой вопрос посетителя по рекламируемому товару или изделию.  Помимо работы у непосредственно экспозиции, которые включают и разнообразные мобильные выставочные стенды pop-up, роллерные и другие у стендистов должно быть и свое рабочее место, которым в павильоне являются мобильные промостойки.  В зависимости от площади выставочной площадки и масштаба экспозиции возможно применение одной или нескольких промостоек, располагаемых в наиболее важных местах павильона, но обязательное расположение при этом у входа или выхода из павильона.

Современные мобильные промостойки представляют собой удачное сочетание дизайнерских замыслов и разработок и исполнения мастерами-профессионалами с применением самых современных конструктивных и отделочных материалов.  Промостойки обладают высокими показателями по прочности, малым весом для обеспечения мобильности и высоким уровнем дизайнерского оформления.  Основным материалом для изготовления промостоек является самые различные виды пластика.  Форма промостоек зависит от дизайнерского решения, она может быть просто прямоугольной, прямоугольной со скругленными углами, полукруглые, овальные, но наиболее привлекательной формой признаны промостойки сложной криволинейной формы.

Промостойки в основном комплектуются верхними фризами, на которых размещаются название компании и ее логотип.  При применении промостоек на выставочных мероприятиях промостойки используются без фризов. На столе промостойки обычно раскладывается рекламная полиграфия для раздачи посетителям, внутреннее пространство используются для хранения запасных материалов. Еще одним достоинством промостоек является минимальный уход за их чистотой.

Помимо выставочных мероприятий промостойки повсеместно применяются при организации и проведении любых промо и презентационных акций.  Многие вероятно обращали внимание на сотрудников определенных компаний за промостойками при проведении презентаций в торговой сети.  Промостойки оптимальных размеров занимают немного места и располагаются вблизи основного потока покупателей, не создавая ему никаких помех.