Значение цвета в рекламных изображениях

Многолетние исследования психологов давно уже подтвердили о существенном влиянии определенного цвета или цветового оттенка на психологическое состояние человека и на его восприятие окружающего мира.

В свою очередь дизайнеры выставочных павильонов и специалисты выставочного бизнеса приняли на вооружение результаты исследований и большое внимание уделяют цветовому оформлению экспозиций компаний – участниц выставочных мероприятий и различных рекламных акций.  Мир, окружающий нас бесконечно многообразен и многоцветен и по утверждению специалистов наше зрение может различать более  10000 цветовых оттенков и их сочетаний, которые вызывают у человека самые разнообразные эмоции, при этом достоверно известно, что каждый определенный цвет или его оттенки вызывают определенные подсознательные ассоциации.

Каждый цвет или цветовой оттенок может привлекать наше внимание и подсознательно вселять в нас чувство комфорта, спокойствия и умиротворение или наоборот отталкивать наш взгляд и вселять чувство тревожности и как минимум дискомфорта.  В то же время определено, что чувство восприятия определенных цветов и оттенков сугубо индивидуальное для каждого индивидуума,  что вызывает позитивные эмоции у одних, совершенно не привлекает других людей.  Именно по этой причине путем разнообразных проб каждая компания выбирает сугубо свой индивидуальный фирменный цвет.  При этом цветовой оттенок или сочетание нескольких оттенков направлены на благоприятное воздействие на свою целевую аудиторию и  большинство своих потенциальных клиентов и потребителей. Выставочные и рекламные дизайнеры при разработке дизайнов выставочных павильонов или рекламных и презентационных площадок в полной мере используют именно фирменные сочетания цветовых оттенков с целью повышения привлекательности площадок и экспозиций.  Привлекательность дизайна выставочных павильонов и промо площадок являются одним из важных аргументов заинтересованности посетителей и успешного участия компании в мероприятии.

Посетители выставочных мероприятий постоянно убеждаются в разнообразии цветовой гаммы мобильных застроек выставочного пространства различных компаний-экспонентов.  Помимо этого многие дизайнеры настоятельно рекомендуют не злоупотреблять при формировании выставочных и иных площадок конкретными цветами – красным, синим, зеленым и т.д.,  а больше внимания уделять сочетаниям многообразных цветовых оттенков, удачный подбор которых может несравненно усилить привлекательность любого павильона или площадки.

Одновременно с выбором сочетания основных цветовых оттенков при формировании дизайна выставочных павильонов,  дизайнеры не упускают из внимания и применение цветовых решений при использовании различного рекламного и выставочного мобильного оборудования.  Наибольшего внимания заслуживают цветовые решения рекламных носителей мобильных выставочных стендов больших размеров таких как press-wall,  fold-up и  размещаемые на перегородках баннерные изображения.

Использование фирменных цветов не ограничивается только дизайнерским оформлением мобильной застройки выставочных павильонов и выставочного пространства.  Как правило фирменные цвета компаний присутствуют всюду на площадке, включая различные аксессуары.