Мобильные выставочные стенды для эффективной и доступной рекламы

В современном рекламном мире компаниями используются все доступные средства рекламы, составляющие основу их рекламной стратегии, среди которых и размещение рекламы в печатных изданиях, на радио, ТВ и Интернете.  При этом эффективность каждого рекламного инструмента детально отслеживается маркетологами компаний, которая выражается в увеличении объемов сбыта продукции и заключении новых контрактов. Поэтому естественно компании зачастую делают ставки именно на наиболее эффективную рекламу.

Основная роль любой рекламы заключается в доведении до как можно большего части населения, в том числе и для потенциальных потребителей и покупателей  максимально доступно и понятно всей информации о рекламируемого товара или изделия и прежде всего о их преимуществах и достоинствах.  И все больше компаний убеждаются, что наибольшая эффективность достигается рекламой особенно при продвижения новых видов продукции и брендов компании, в ходе организации и проведения рекламной акции или участия в тематических и специальных выставках. Большую и незаменимую роль в организации рекламной площадки или выставочного павильона многие годы играли и продолжают играть в настоящее время мобильные рекламные и выставочные стенды.  Причем, как свидетельствует практика проведения выставочных мероприятий,  мобильные стенды широко применяются и при современной высокотехнологичной и инновационной мобильной застройке выставочных площадок.

Отличительной чертой практически всех мобильных выставочных стендов является простота и быстрота их сборки, последующего демонтажа, а также транспортировки и хранения.  Простота и быстрота сборки мобильных стендов способствуют организации в короткие сроки любой рекламной или презентационной площадки.  Основным условием при выборе рекламной площадки является ее размещение вблизи торговой точки компании или на производственной территории.  Основной задачей рекламной или презентационной акции при этом является вызвать интерес у большого числа участников демонстрации, а вызвав неподдельный интерес вызвать у них желание приобрести бренд или рекламируемый товар.

При формировании рекламных площадок для усиления маркетингового эффекта следует применять специально разработанные стенды, на которых в яркой и доступной форме размещается информация и продвигаемой продукции.  В неменьшей степени успех проведения рекламной акции зависит от подготовки и творческой работы на мероприятии стендистов компании.  Для создания наиболее удобных условий для работы стендистов следует позаботиться об установке на площадке промостоек, которые послужат им рабочим местом и помимо всего они служат и для размещения раздаточных информационных рекламных материалов.

Учитывая, что компании зачастую могут организовывать рекламные акции на различную тематику, насущной необходимостью для них становятся приобретение универсальных мобильных стендов, которые изготавливают ведущие производители мобильного оборудования по индивидуальным заказам.  Конструкция универсальных мобильных стендов позволяет с достаточной легкостью изменять оформление и наполнение экспозиции в зависимости от назначения определенной рекламной программы.  Для завершения оборудования площадки в дополнение к универсальным мобильным стендам рекомендуется оформление экспозиции с натуральными экспонатами и применением малых стендов – роллерных или баннерных.