Успешная подготовка к выставке – успешное в ней участие

 

Многие компании и организации, особенно малого и среднего бизнеса, в последнее время все больше интереса проявляют к различным проводимым выставкам.  Причиной неподдельного интереса к выставочным мероприятиям является желание проведения и использования  более успешной рекламы своей продукции и услуг.  Ведь именно выставки в настоящее время являются наиболее удачной, успешной и в то же время ненавязчивой рекламой, способной значительно расширить рынок сбыта продукции компании и сделать ее известной в мире бизнеса.

Однако успешная реклама продукции и самой компании зависит от многих факторов и в первую очередь от уровня привлекательности нестандартного креативного дизайна выставочного павильона и прежде всего от продуктивности качественной экспозиции, которая закладывается еще на этапе подготовки к участию в выставке.  Профессиональная подготовка компании к участию в предстоящей выставке предполагает последовательное выполнение ряда основных этапов.  В случае если компании предполагают поручить подготовку к участию в выставке специалистам выставочных центров, то они совместно с сотрудниками компании для начала разрабатывают техническое задание или технический план для последующей разработки общего плана оформления выставочного павильона. 

Общий план организационных мероприятий и оформления выставочного павильона необходим и в процессе подготовки к участию и в процессе работы на выставке для оперативного регулирования всего выставочного процесса.  Планом организационных мероприятий предусматривается также разработка нескольких вариантов эскизов различных макетов, стендов, информационных баннеров и других выставочных аксессуаров.  После выбора сотрудниками компании наиболее предпочтительного варианта эскизы макетов, стендов, баннеров и других предметов направляются в соответствующие рекламно-производственные предприятия для изготовления или подбора из имеющегося оборудования.

Многие выставочные центры, учитывая специфичность всего процесса подготовки к участию в выставке, берут на себя доставку всего оборудования непосредственно до выставочного павильона.  При этом центры в полной мере гарантируют сроки и сохранность всего выставочного оборудования, в чем заказчики могут убедиться в ходе приемки оборудования.  Оформление своего выставочного павильона компании могут осуществлять либо своими силами, либо с привлечением специалистов выставочных центров.  Решение о выполнении какими силами работ руководство компаний принимает с учетом таких факторов как площадь выставочного павильона и технической сложности конструкций.

Безусловно для эксклюзивной мобильной застройки всего выставочного пространства с использованием современных мобильных модульных несущих конструкций целесообразно поручить специалистам профессионалам, а сборку и расстановку мобильного выставочного оборудования, включая разнообразные стенды press-wall, fold-up, pop-up и другие, могут выполнять и сотрудники компаний.  Все этапы подготовительного периода должны быть выполнены заблаговременно до открытия выставки и на высоком техническом, организационном и дизайнерском  уровне.

Завершает подготовку к участию в выставочном мероприятии подготовка сотрудников компании, потому что от инициативной и творческой работы стендистов в большой степени зависит эффективность и продуктивность участия в выставке компании-экспонента.