Этапы участия в выставках

Участие в выставках является достаточно длительным и трудоемким мероприятием и весть выставочный процесс можно разделить на  3  основных этапа.  Причем каждый этап рассматривается как вполне самостоятельным и в то же время они объединены в единый неразрывный комплекс.

Первый этап заключается в подготовке к участию в предстоящем мероприятии, которая в свою очередь предполагает выполнение комплекса мероприятий.  Ни для кого не секрет, что успешность и эффективность участия в выставках напрямую зависит от уровня к ней подготовки.  Второй этап предусматривает непосредственное участие в выставке и предполагает творческую инициативную работу сотрудников компании-экспонента – стендистов. И завершается участие в выставке подведением итогов участия и достигнутых результатов (3 этап), а также демонтажем выставочного оборудования.  При этом специалисты считают, что между этими этапами не существует жестких границ, рассматривать их нужно в едином комплексе мер. К примеру компания достаточно успешно подготовилась к выставке и выставка начала работать. Однако никто не мешает компании в ходе работы выставки вносить для более эффективных результатов изменения и коррективы в выполненные в ходе подготовки мероприятия.

Современный рекламно-выставочный бизнес отмечает возросшую популярность выставок как наиболее эффективных инструментов для продвижения товаров, изделий, услуг на рынках и закрепление и повышение компаниями-участницами своего имиджа. Популярность выставочных мероприятий обусловливается возрастающим числом проведения самих выставок и увеличением числа компаний-экспонентов.  В наше время на выставках принимают самые различные компании как по своим масштабам деятельности, так и по выставочному опыту.  Естественно, что у компаний старожилов, регулярно принимающих участие в выставках не возникает проблем с подготовкой к предстоящей выставке и оформлением павильона с уникальным дизайнерским интерьером. Тем более, что в настоящее время многие рекламно-выставочные агентства располагают большим ассортиментом мобильных модульных выставочных конструкций, позволяющих осуществить мобильную застройку любых размеров и форм любого выставочного пространства.

Безусловно гораздо сложнее определиться с необходимой подготовкой и оформлением выставочного павильона небольшим компаниям, новичкам в выставочном процессе.  Чтобы участие в первой для компании-новичка выставки не стало «первым блином», их сотрудникам рекомендуется обратиться к рекламно-выставочным специалистам. Специалисты окажут конкретную и реальную помощь и по разработке плана мероприятий по подготовке к участию в предстоящей выставке и обустройстве выставочного павильона с максимальным использованием возможностей мобильного выставочного оборудования. Мобильное оборудование помимо всех его достоинств обладают целым рядом выгодных преимуществ для новичков выставочного процесса.

Прежде благодаря невысокой стоимости многие мобильные выставочные стенды является доступными для компаний с ограниченным выставочным бюджетом не только для их аренды, но и для приобретения в собственность.  В то же время   визуальная привлекательность  ярких и многоцветных рекламных и информационных изображений даже небольших размеров мобильных стендов как pop-up, роллерных, баннерных и других будет способствовать высокой привлекательности для посетителей павильона в целом.