Особенности разнообразных акций пиар-стратегии

 

Разнообразные пиар и промо-акции являются неотъемлемыми элементами, составляющими маркетинговую стратегию каждой компании, потому что они относятся к пиар-концепции и формирует общественное мнение, без которого снижается эффективность любых принимаемых в дальнейшем мер и эффективность деятельности компании в целом.

Многообразные промо-акции закрепляют успехи компании, работают на укрепление ее имиджа и напрямую оказывают свое влияние на увеличение объемов прямых продаж продукции компании.  При этом все пиар-акции планируются и проводятся с конкретной целью и ориентируются на достижение определенных результатов с четким понимаемым эффектом.  Они могут преследовать образовательную цель и носить научный, культурный, информационный и благотворительный характер.  Специалисты рекламно-выставочного бизнеса все пиар-мероприятия подразделяют на несколько основных категорий, наиболее значимым из которых являются выставки и выставочные мероприятия.

Выставки предназначены для демонстрации достижений и успехов компаний-экспонентов в определенном сегменте бизнеса. Основное удобство выставочных мероприятий заключается в том, что при этом  в одном месте осуществляется сосредоточение основных ведущих компаний в различных сферах бизнеса. Именно тематические и специальные выставки благодаря привлечению большого числа посетителей способствуют формированию у них самого положительного общественного мнения. 

Для привлечения внимания и заинтересованности большей части посетителей осуществляется формирование нестандартного индивидуального креативного интерьера каждого павильона компаний с применением современного мобильного выставочного оборудования.  В число такого оборудования входят прежде всего мобильные модульные профильные конструкции для мобильной застройки всего выставочного пространства.  В то же время при формировании интерьера павильона и экспозиции компании продолжают широко применять и мобильные рекламные и выставочные стенды – fold-up, press-wall, pop-up и многие другие.

Достаточно часто в ходе проведения выставки в рамках проведения культурно-развлекательных мероприятий организуются разнообразные рекламно-маркетинговые шоу.  Сценариями подобных шоу предусматриваются популяризация компании и продвижение ее бренда.  Формами проведения шоу могут быть концерты и разнообразные представления с участием известных артистов и известных людей.

Не менее значимой категорией пиар-мероприятия являются и презентации, которые имеют значительно высокий рекламный потенциал, и может быть стартом нового проекта или дальнейшего продвижения бренда компании.  В ходе проведения компаниями презентаций до потребителей доносится важная и доступная информация о предлагаемой продукции с раздачей образцов новой продукции и печатных рекламно-информационных изданий.  Для более успешного проведения любой презентации важное значение имеет и оформление презентационной площадки с применением современных мобильных установок.  Основными предметами оформления презентационных площадок являются прежде всего мобильные промостойки для работы стендиста компании и для размещения образцов новинок компании.  Нередко рядом с промостойкой устанавливается компактный мобильный рекламный стенд.