Формирование трансформируемых экспозиций

 

Компании, принимающие часто участие в выставочных мероприятиях, по своему опыту знают, что зачастую условия участия в различных выставках разительно отличаются друг от друга, включая площадь и размеры выставочных павильонов и их размещение в выставочных комплексах и центрах.

Различные выставочные площадки и различие их размещения требуют от дизайнера индивидуального подхода к разработке их дизайна.  В недалеком прошлом в подобных случаях дизайнерские решения принимались путем применения каждый раз определенного мобильного выставочного оборудования.  Такие решения приводили прежде всего к излишним затратам средств и времени при формировании специфической выставочной площадки.  Однако технический прогресс в сфере технологических выставочных процессов не стоит на месте и в результате его развития появились новейшие технологии мобильных стендов, которые позволяют соединение одних и тех же конструктивных элементов в самых различных сочетаниях, получая при этом огромное множество вариантов конструктивных схем.

Учитывая все-таки значительные различия разных выставочных площадок, дизайнеры пошли по пути разработки  основного варианта трансформируемой экспозиции – базового варианта для достаточно больших по площади выставочных павильонов и площадок. В случае развертывания экспозиции на меньшей площади, базовая экспозиция может достаточно легко и просто трансформироваться с меньшими сочетаниями конструктивных элементов.  Более того, используя базовую трансформируемую экспозицию, компания всегда имеет возможность импровизации с ней, оптимально подстраивая набор под те изменения условий, которые могут вносить организаторы мероприятий.  В случае возникновения непредвиденных изменений компания всегда может приобрести или арендовать в дополнение к базовому набору один или несколько стендовых элементов, чтобы идеально их встроить в новый выставочный интерьер.  Такими дополнительными выставочными элементами могут быть мобильные стенды pop-up, roll-up, баннерные стенды и другие.

Активное использование базовых трансформируемых экспозиций лает значительную экономию затрат, в связи с тем что один комплект экспозиции, как правило, обеспечивает нужды и потребности компании, не требуя значительных средств на приобретение или аренду большого числа выставочных конструкций.  Помимо снижения затрат выставочного бюджета, применение трансформируемых экспозиций обеспечивает компании значительную экономию времени при подготовке павильона к мероприятию.  В этом случае компании нет необходимости каждый раз перед выставкой обращаться к специалистам для разработки дизайна площадки для очередной выставки.

Трансформируемые экспозиции предполагают изготовление нескольких вариантов печати сменной графики для размещения на одном каркасе стенда.  Печать сменной графики должна полностью учитывать потребности компании в различных основных выставках и обеспечивать быструю и легкую их смену для разнообразия оформления павильона и решения многочисленных маркетинговых задач.  Трансформируемое выставочное оборудование, как практически все мобильные стенды, можно использовать не только при проведении экспо мероприятий, но и в любое иное свободное от выставок время.

Из трансформируемого оборудования компания может сформировать небольшой стенд различной конструкции и разместить его в своем офисе, в торговом и ином центре, который станет частью интерьера помещения и будет постоянным рекламным носителем бренда компании и ее имиджа.