Факторы успеха выставок и презентаций

 

Успех участия компании в проводимой выставке зависит от очень многих факторов и в первую очередь, как свидетельствуют специалисты выставочного бизнеса, от организации и выполнения подготовки к выставке, презентации и иной рекламной акции.

Компании, имеющие достаточный опыт участия в многообразных выставочных и рекламных мероприятиях, подготовке к очередной выставке уделяют большое внимание.  В ходе подготовки решаются многие задачи, включая разработку дизайна будущего павильона с широким использованием мобильного выставочного оборудования.  Помимо разработки общего дизайна павильона не меньшее внимание уделяется и оформлению центральной экспозиции по той причине, что основной функцией дизайна павильона является максимальное привлечение посетителей, а оформление и содержание экспозиции должны вызывать у посетителей неподдельный к ней интерес.  В ходе подготовки к выставке решаются и многие организационные вопросы с определением выставочного бюджета, а также разработкой конкретного интересного сценария работы на выставке стендистов компании.

Компании, являющимися новичками участия в выставочных мероприятиях, на первых порах внимательно изучают работу на выставках крупных опытных компаний, чтобы перенимать наиболее эффективные и удачные решения.  Следующим этапом подготовки к выставке безусловно является непосредственное оформление выставочного павильона или в целом выставочного пространства.  В настоящее время разработчиками и конструкторами разрабатывают разнообразные мобильные модульные несущие инженерные конструкции для застройки площадки. Применение модульных конструкций способствует осуществлению мобильной застройки в два этажа, чем существенно повышается эффективность в расчете на один квадратный метр выделенной площадки.

Помимо этого мобильные модульные конструкции обеспечивают дизайнерское их обрамление современными отделочными материалами при достижении высшего уровня привлекательности павильона.  Для наибольшей привлекательности дизайнеры максимально используют фирменные цветовые сочетания, благодаря которым каждый из посетителей еще на расстоянии узнает именно нужную компанию.  Нестандартное дизайнерское оформление мобильной застройки пространства привлекает внимание посетителей выставок, уникально оформленная экспозиция вызывает интерес к ней и подвигает заинтересовавшихся детально ознакомиться с ней.  При этом вся необходимая информация о компании и рекламируемом товаре в доступной форме размещается на ярких многоцветных рекламных носителях различных мобильных стендов – pop-up, press-wall и других.

В то же время помимо размещения в доступной для каждого форме необходимой информации успех участия в выставках во многом зависит от творческой работы стендистов компании.  Именно стендисты проводят непосредственное общение с посетителями, в ходе которых они доводят до посетителей о всех достоинствах и преимуществах своих изделий по сравнению с аналогичными изделиями компаний-конкурентов.  Для организованной и плодотворной работы стендистов необходимо принять меры для организации их рабочего места установкой в оптимальном месте мобильной промостойки. Считается целесообразным и установка рядом с промостойкой буклетниц для раздачи посетителям печатной рекламной продукции.