Мобильные выставочные стенды pop-up
В совсем недавнее время, когда застройка, в основном стационарная, и оборудование выставочных павильонов осуществлялось индивидуально из различных подсобных материалов, оформление площадок доставляло компаниям немало хлопот и забот. С появлением у рекламных компаний и агентств мобильного рекламного и выставочного оборудования бесконечные заботы о стильном и дизайнерском оформлении выставочного пространства, как и само время кустарной застройки выставок, осталось позади.
В наше время рекламный бизнес располагает обширным парком современного мобильного оборудования, среди многочисленных видов которого особое место занимают мобильные выставочные стенды pop-up, относящиеся, как и стенды fold-up, к так называемой группе больших мобильных стендов. Отличительной чертой больших мобильных стендов является достаточно большого размера рекламные или информационные полноцветные изображения на рекламных носителях. Помимо больших мобильных стендов достаточно востребованностью пользуются и малые роллерные и баннерные выставочные стенды.
Специалисты рекламного бизнеса относят стенды pop-up благодаря размерам их изображений и простоте и легкости конструкции к корпоративному бизнес-классу. В основе конструктивной схемы стендов заложена простая несущая конструкция из легких прочных и надежных профилей с ребрами жесткости, которая без затруднений складывается подобно зонтичным конструкциям. Конструкция стенда позволяет осуществлять его сборку и демонтаж силами сотрудников компаний и не требует никаких инструментов. Фотопанели изображений крепятся при помощи магнитных лент к ребрам жесткости стендов в минимальное время.
Более того, благодаря высокой технологичности изготовления фотопанелей и несущих конструкций, изображения на стендах получаются едиными и цельными, без заметных швов. Другим важным достоинством таких стендов является возможность создания изображений как плоских, так и криволинейных – выгнутых, вогнутых или волнообразных, что визуально создает необычный дизайнерский эффект объемного изображения. Изготовители уделяют большое внимание устойчивости стенда, которое обеспечивается регулировочными винтами в конструкции основания, благодаря которым стенды сохраняют устойчивость на любом напольном покрытии.
Еще одним неоспоримым достоинством стендов pop-up является возможность их гибкого применения в довольно широком диапазоне размеров. Основу стенда составляет панель размером 2,25 х 0,68 метров, Изготовители предлагают комплекты стендов в составе от 1 до 7 панелей, то есть общая длина стенда может достигать 5 метров. Другими словами на рекламном носителе таких размеров можно разместить достаточно оригинальное и эффектное яркое и красочное полноцветное изображение с емкой и содержательной информацией о компании и рекламируемой ею товаров и изделий.
Стенды комплектуются внутренними и внешними навесными полками для размещения рекламных полиграфической продукции – проспектов, буклетов, листовок и других. Также рекламные компании предлагают различные системы освещения, оптимальное размещение которых обеспечат эффектное освещение как самих стендов, так и околостендового пространства, максимально выделяя и подчеркивая дизайнерскую и эстетическую привлекательность стендов. Немаловажное значение имеет и то обстоятельство, что комплекты стендов pop-up оснащены жесткими или мягкими специализированными упаковочными боксами на роликах, обеспечивающими максимальное удобство при упаковке, транспортировке и хранении стендов. При этом жесткие боксы сконструированы таким образом, что они могут быть использованы в качестве трибуны или промостойки при оформлении выставочных павильонов для сотрудников компаний для их непосредственного общения с посетителями выставок.