Мобильная выставочная застройка

Руководители компаний, которые на своем личном опыте убедились о эффективности участия в проводимых выставках для увеличения объемов реализации и продаж, начинают рассматривать возможность участия в определенных выставках еще задолго до их опубликования. Компании тщательно анализируют программы работы выставочных и экспо-центров на предстоящий период не только своего региона, но и соседних регионов, а также программы деятельности выставок федерального уровня.

При анализе планов проведения выставок большое внимание уделяется расположению и площади выставочных павильонов, наиболее оптимальным расположением павильонов и выставочных площадок являются площадки, располагаемые вблизи входа и выхода выставочного центра.  Остановившись на выборе места размещения павильона и его площади, дизайнеры приступают к разработке дизайна интерьера всего выставочного пространства в ходе подготовительного периода участия в мероприятии.  При разработке дизайн-проекта выставочного пространства дизайнеры ориентируются на применение в основном мобильного выставочного оборудования и мобильных модульных выставочных конструкций.  Мобильные инвентарные конструкции позволяют реализовать на практике застройку любой конструктивной и дизайнерской сложности, превосходящей возможности стационарной застройки.  Как показывает опыт, эффективность застройки выставочного пространства мобильными инвентарными конструкциями на порядок выше стационарной застройки, а по механической прочности, надежности и устойчивости мобильная застройка не уступает стационарной.

Высотная мобильная выставочная застройка позволяет  значительно увеличить количество   размещаемых  экспозиций  в  расчете на  1 м2  площади павильона. Кроме того застройка в  2  этажа  позволяет разместить на высоте  наиболее  важное яркое и красочное  рекламное изображение и эксклюзивный логотип самой компании, которые придадут всему павильону еще большую привлекательность и заметность.  Естественно,  что такой павильон не останется незамеченным многочисленными посетителями выставки.  Первый уровень непосредственно площадку павильона наиболее оптимально заполнить разнообразными мобильными выставочными стендами.  Основу экспозиции обычно составляют большие мобильные стенды – fold-up или альтернативные им конструкции  press-wall, а также мобильные стенды  pop-up.  Учитывая значительные размеры их рекламных носителей и возможность соединения стендов,  предоставляется возможность создания единой конструкции практически неограниченных размеров.

Опыт застройки выставочных павильонов многократно доказали, что наибольшая эффективность участия в выставочном мероприятии достигается оптимальным сочетанием мобильных выставочных стендов с экспозициями натуральных образцов рекламируемого товара или всей продукции компании.  Для размещения натуральных экспонатов павильон необходимо оснастить такими мобильными устройствами как открытые и закрытые витрины, для крупногабаритных изделий – мобильные подиумы и другие мобильные конструкции. 

Наибольшему привлечению внимания посетителей способствует непосредственное их общение с сотрудниками компании, для чего большинство компаний размещают у входа в павильон мобильную промостойку, которая будет являться для них рабочим местом.  Конструкции современных промостоек позволяет размещать на встроенных полках рекламные полиграфические издания для раздачи посетителям, которые с удовольствием выбирают посетители, чтобы после посещения выставки еще раз вдумчиво ознакомиться с новыми товарами и изделиями.  Органичное сочетание мобильной выставочной застройки,  рекламных изображений и натуральных экспонатов с непосредственным общением сотрудников компаний являются основой успеха участия в выставке.