Лайтбоксы или световые короба

Основу мобильной выставочной застройки в настоящее время составляют мобильные выставочные стенды с рекламными носителями больших размеров.  Для застройки  просторного выставочного пространства в целом с успехом применяются инвентарные мобильные инженерные конструкции.

Однако зачастую использование больших мобильных выставочных стендов (pop-up,  fold-up, press-wall  и  других) бывает недостаточным для придания выставочной площадке именно индивидуальной привлекательности для привлечения внимания большего числа посетителей.  Современная свободная рыночная экономика основана прежде всего на конкуренции и каждой компании нужно постоянно принимать меры для повышения своего имиджа, чтобы быть известной в мире бизнеса, а не одной из многих.  Как утверждают маркетологи,  наиболее эффективным методом для успешного продвижения своей продукции и расширения рынков сбыта является постоянное участие в различных выставочных и рекламных мероприятиях и презентационных акциях.  Основное достоинство непосредственного участия в подобных акциях заключается в возможности донести до посетителей и потенциальных покупателей о высоких потребительских свойствах рекламируемого товара.

Для оформления выставочной площадки недостаточно применение только так называемых больших мобильных стендов, на изображениях на рекламных носителях которых размещаются ключевые как графическая, так и текстовая информация.  По этой причине совместно с большими мобильными стендами активно используются мобильные стенды с рекламными носителями малых и средних размеров.  Видов малых мобильных стендов достаточно много, в том числе роллерные, баннерные стенды, информационные стойки и многие другие.  Малые мобильные стенды применяются для размещения более важной и конкретизирующей информационных сообщений с акцентом на определенные преимущественные свойства рекламируемого продукта.

При оформлении выставочных павильонов важно не только создать индивидуальный их дизайн, но чтобы каждый стенд, каждое рекламное устройство содержало актуальную информацию и о самой компании и о ее продукции, причем таким образом, чтобы эта информация привлекало внимание как можно большего числа посетителей.  Этим условиям в полной мере соответствуют световые короба или лайтбоксы.  Световые короба имеют высокую и заслуженную репутацию при их применении как для внутреннего убранства, так и в качестве основного средства наружной рекламы. Световые короба представляют собой определенный каркас из алюминиевых сплавов или пластика со светопрозрачным фасадом из акрилового стекла. Внутри каркаса размещается необходимое оборудование для внутренней подсветки, а на светопрозрачный фасад помещается само полноцветное рекламное или иное изображение. 

При этом принцип устройства аналогичен для всех типов световых коробов – настенных и напольных.  В качестве внутренней подсветки в настоящее время все более успешно используются различной конструкции светодиоды, которые обеспечивают ровную и стабильную подсветку всей поверхности короба при самом малом потреблении электроэнергии, что немаловажно в наш век энекргосбережения.

 Основным преимуществом световых коробов по сравнению с другими видами рекламных устройств является благодаря подсветке более яркое и красочное изображение.  Все знают о притягательной силе света и преимуществе освещенных изображений перед изображениями без подсветки.  Настенные световые короба не занимают площади арендуемых площадок, напольные занимают минимальную площадь.  Наибольший эффект приобретают напольные динамичные вращающиеся световые короба.