Рекламные стойки – эффективное оборудование для успеха начинающих компаний

Если для компаний, которые регулярно принимают участие в проводимых выставочных, рекламных, презентационных и иных мероприятиях, вопросы оснащения мобильным выставочным оборудованием в той или иной степени, исходя из поставленных целей, решен.

Компаниям, только начинающим принимать участие в различных промо акциях и мероприятиях, вопросы оснащения проведения этих мероприятий необходимым выставочным и рекламным оборудованием и стендами.  Оснащение компаний новичков мобильным оборудованием в нынешнее время можно двумя путями – приобретение в собственность или арендовать их в рекламных компаниях и агентствах.  Какое решение примет та или иная компания, зависит от ценовой политики рекламных компаний.  При этом профессионалы рекламного бизнеса рекомендуют максимально применять так называемые малые мобильные выставочные стенды – стенды с меньшими размерами рекламных носителей чем у таких стендов как  pop-up,  fold-up,  press-wall  и другие.

Малые роллерные (roll-up)  и  баннерные стенды обладают рекламными носителями с достаточно большими размерами и эффективность их применения для начинающих, по весьма доступным ценам, более чем очевидна.  К примеру, размеры рекламного носителя современного стенда roll-up в настоящее время достигли максимальных величин – 2 х 3 м. Естественно, что профессиональное содержание и исполнение полноцветного высококачественного широкоформатного рекламного изображения,  не останется без внимания большей части посетителей выставочного мероприятия.  Кроме того малые выставочные и рекламные стенды могут с успехом применяться как в сочетании с большими стендами при оформлении выставочных площадок, так и самостоятельно.  Более того малые выставочные стенды являются прекрасными рекламными инструментами для проведения различных выездных рекламных, презентационных и иных промо мероприятий.

Известно, что практически все мировые рекламно-производственные компании постоянно работают над совершенствованием существующего мобильного оборудования и   созданием новых рекламных конструкций.  Цель совершенствования существующего оборудования и разработки новых конструкций заключается в повышении их эстетической привлекательности,  упрощении конструктивных схем и снижения веса при повышении устойчивости стендов.  Именно в процессе совершенствования появились и такие простые и в то же время достаточно эффективные рекламные стойки.

Рекламные стойки представляют собой окантованные эстетические рамы для размещения рекламных и иных полноцветных изображений.  Рамы с изображением крепятся на стойках с достаточно устойчивым основанием.  Преимущество рекламных стоек заключается в простоте конструкции и достаточно доступной цене.  Кроме того, размещенные на рекламных стойках  рекламные изображения  находятся на уровне глаз человека, поэтому эти изображения постоянно находятся в центре внимания посетителей. Еще одним достоинством рекламных стоек является требуемая для их установки минимальной площади и возможность беспрепятственного перемещения в более выгодный сектор любой площадки.

При оформлении выставочного пространства следует уделять достаточное внимание специальному дизайнерскому освещению и дизайнерской подсветке, которые обеспечивают многократное повышение эффективности воздействия рекламных изображений на посетителей.  Учитывая реальное воздействие дизайнерского освещения на повышение эффективности рекламной и выставочной информации, рекламные компании постоянно совершенствуют источников освещения и подсветки.