Рекламные стойки – эффективное оборудование для успеха начинающих компаний
Если для компаний, которые регулярно принимают участие в проводимых выставочных, рекламных, презентационных и иных мероприятиях, вопросы оснащения мобильным выставочным оборудованием в той или иной степени, исходя из поставленных целей, решен.
Компаниям, только начинающим принимать участие в различных промо акциях и мероприятиях, вопросы оснащения проведения этих мероприятий необходимым выставочным и рекламным оборудованием и стендами. Оснащение компаний новичков мобильным оборудованием в нынешнее время можно двумя путями – приобретение в собственность или арендовать их в рекламных компаниях и агентствах. Какое решение примет та или иная компания, зависит от ценовой политики рекламных компаний. При этом профессионалы рекламного бизнеса рекомендуют максимально применять так называемые малые мобильные выставочные стенды – стенды с меньшими размерами рекламных носителей чем у таких стендов как pop-up, fold-up, press-wall и другие.
Малые роллерные (roll-up) и баннерные стенды обладают рекламными носителями с достаточно большими размерами и эффективность их применения для начинающих, по весьма доступным ценам, более чем очевидна. К примеру, размеры рекламного носителя современного стенда roll-up в настоящее время достигли максимальных величин – 2 х 3 м. Естественно, что профессиональное содержание и исполнение полноцветного высококачественного широкоформатного рекламного изображения, не останется без внимания большей части посетителей выставочного мероприятия. Кроме того малые выставочные и рекламные стенды могут с успехом применяться как в сочетании с большими стендами при оформлении выставочных площадок, так и самостоятельно. Более того малые выставочные стенды являются прекрасными рекламными инструментами для проведения различных выездных рекламных, презентационных и иных промо мероприятий.
Известно, что практически все мировые рекламно-производственные компании постоянно работают над совершенствованием существующего мобильного оборудования и созданием новых рекламных конструкций. Цель совершенствования существующего оборудования и разработки новых конструкций заключается в повышении их эстетической привлекательности, упрощении конструктивных схем и снижения веса при повышении устойчивости стендов. Именно в процессе совершенствования появились и такие простые и в то же время достаточно эффективные рекламные стойки.
Рекламные стойки представляют собой окантованные эстетические рамы для размещения рекламных и иных полноцветных изображений. Рамы с изображением крепятся на стойках с достаточно устойчивым основанием. Преимущество рекламных стоек заключается в простоте конструкции и достаточно доступной цене. Кроме того, размещенные на рекламных стойках рекламные изображения находятся на уровне глаз человека, поэтому эти изображения постоянно находятся в центре внимания посетителей. Еще одним достоинством рекламных стоек является требуемая для их установки минимальной площади и возможность беспрепятственного перемещения в более выгодный сектор любой площадки.
При оформлении выставочного пространства следует уделять достаточное внимание специальному дизайнерскому освещению и дизайнерской подсветке, которые обеспечивают многократное повышение эффективности воздействия рекламных изображений на посетителей. Учитывая реальное воздействие дизайнерского освещения на повышение эффективности рекламной и выставочной информации, рекламные компании постоянно совершенствуют источников освещения и подсветки.