Повышение эффективности работы персонала на выставках
Эффективность участия в проводимых выставках специалистами рекламного бизнеса доказана уже много лет назад и доказывается до настоящего времени. Эффективность участия в выставках при грамотной и профессиональной их подготовке определяется в основном фактическим увеличением объемов реализации и продаж, а также конкретным расширением рынков сбыта.
Поэтому большинство компаний, принимая решение об участии в предстоящем выставочном мероприятии заранее отдают предпочтение выставкам перед другими рекламными способами с использованием медиа изданий. Но как подтверждают итоги проведения многих выставочных мероприятий, условия профессиональной мобильной застройки выставочного пространства являются необходимыми и в то же время недостаточными для их успешности. Специалисты рекламного бизнеса предупреждают руководство начинающих компаний без соответствующего опыта участия в выставках, что даже эксклюзивное оформление выставочной площадки – это даже не половина успешного участия. Неизмеримо большая доля успеха закладывается в профессиональной креативной деятельности персонала компании во время проведения самого выставочного мероприятия.
Специалисты утверждают, что можно создать поистине интересный дизайнерский интерьер выставочной площадки с применением современного высокоэффективного выставочного оборудования, затратив при этом немало средств бюджета. Но если компания не организовала должным образом подготовку для работы на выставке своих сотрудников, то средства бюджета могут быть потрачены впустую. Достаточно представить себе ситуацию присутствия равнодушного или беспомощного мало компентентного сотрудника на фоне современных эффективных мобильных выставочных стендов с яркими полноцветными рекламными изображениями, чтобы понять все усилия компании, направленные на успешное проведение выставки окажутся напрасными.
По данным зарубежных и отечественных маркетинговых исследований гораздо более половины ожидаемого успеха от выставки, а в некоторых случаях и до 3/4 и более того зависит именно от работы персонала непосредственно на выставочной площадке, уровня его профессионализма и уровня эмоциональной заряженности. В связи с важностью работы сотрудников компании на выставочной площадке и непосредственной зависимостью от нее успешности участия в мероприятии значительно повышается необходимость профессиональной подготовки персонала в ходе общей подготовки к выставке. В ходе подготовительного периода сотрудники детально осваивают все свойства рекламируемого и продвигаемого товара компании, а также его достоинства и преимущества по сравнению с аналогичными продуктами компаний конкурентов. Сотрудники компании должны досконально знать не только возможности изделия, но и рассказать и показать его работу в действии.
Основная задача работы сотрудников заключается прежде всего в привлечении внимания как можно большего числа посетителей. При этом необходимо просто чувствовать проявляемый интерес к павильону компании и рекламируемому товару и максимально усиливать этот интерес в процессе непосредственного общения с посетителями. Для более эффективной работы сотрудников компания должна предусмотреть меры по созданию для их деятельности оптимальных условий. В качестве рабочего места сотрудника для более эффективного и доверительного общения с посетителями используются современные мобильные промостойки с дополнительными буклетницами, которые создают максимальные комфортные условия для плодотворной деятельности персонала компании.