Стратегия участия в выставочных мероприятиях
В сегодняшнее время уже нет необходимости убеждать компании в высокой эффективности участия в проводимых многих выставочных мероприятиях. Участие в выставках в наши дни – это наиболее короткий и оптимальный путь презентации своей продукции и одновременно повышения имиджа и самой компании.
Участие компаний в многочисленных выставках формирует у аудитории посетителей заинтересованное к ним, к их товарам и изделиям отношение и как следствие положительный эмоциональный фон. Именно в ходе выставок компании могут значительно расширить число своих потенциальных потребителей и покупателей, а также заинтересованных лиц в марке и бренда компании. Многие компании на выставках успешно решают вопросы по привлечению партнеров и инвесторов по увеличению производства или сбыта презентуемого товара или изделия.
Выставки предоставляют компаниям уникальную возможность в полной мере заявить о себе, привлечь заинтересованное к себе и своей продукции внимание и сформировать у посетителей ощущение надежности и стабильности. В свою очередь, чтобы добиться максимальной отдачи от выставки, компания еще задолго до открытия выставки должна четко определить и продумать взвешенную стратегию своего участия, которая включает в себя три основных компонента и комплексный подход к их реализации.
Одним из предварительных компонентов стратегии участи в предстоящей выставке является проведение масштабной рекламной компании, проводимая с использованием всех доступных рекламных средств до начала выставочного мероприятия. Целью рекламной компании является заинтересовать и привлечь внимание как можно большего числа людей, которые захотят более детально и воочию ознакомиться с рекламируемым товаром. Проявив заинтересованность к рекламируемому товару или изделию, люди невольно обратят внимание и на саму компанию и во время выставки по большей части пожелают посетить ее павильон.
Успешно проведенная рекламная акция во всей остроте выдвинет перед компанией необходимость эффектной, эффективной и уникальной мобильной застройки своего павильона. Тем более, что для подобной застройки выставочного пространства, рекламные компании и агентства располагают обширным парком мобильного выставочного оборудования. Многие посетители, давно не посещавших выставочные мероприятия, ожидают встретиться с большим количеством небольших схожих между собой павильонов. Практически на любой встретить можно встретить немало и небольших павильонов, но в то же время большую часть экспо-центров занимают эксклюзивные выставочные павильоны, мобильная застройка которых возможна с применением современных инвентарных мобильных конструкций.
Инвентарные мобильные сверхпрочные конструкции позволяют осуществлять мобильную застройку любого выставочного пространства любой технической и дизайнерской сложности. Мобильная застройка выставочного пространства не исключает, а более того предполагает применение большой разновидности мобильных выставочных стендов, среди которых могут быть стенды с рекламными носителями большой площади – pop-up, fold-up и малые роллерные и баннерные стенды.
Третьим компонентом стратегии компании должен стать набор акций для посетителей. Каждая компания-экспонент четко себе представляет весь ход презентации и продвижения своего уникального продукта на рынок. Проводимая рекламная компания знакомит горожан с продукцией, участие в выставке детально знакомит с ней посетителей, а теперь наступает очередь закрепить в сознании посетителя информацию о ней при помощи рекламной печатной полиграфии.