Оптимальный подбор мобильного оборудования для выставки
Выставки являются для любой компании важными событиями в ее деятельности. Именно участие в выставках помогают компаниям в поиске новых партнеров по бизнесу и инвесторов, а также заявить о себе и рекламируемой продукции потенциальным клиентам. По этой причине руководство компании, которая проводит грамотную политику для своего развития осуществляют продуманную и тщательную подготовку к каждому участию в выставке.
Для того, чтобы участие в каждой выставке было максимально успешным необходимо нестандартное оформление всего выставочного павильона и создание оригинального и броского его дизайна. Выставочный павильон должен прежде всего своим дизайном и интерьером должен привлекать внимание максимального числа посетителей выставок, привлекать и вызывать желание детально ознакомиться с самой компанией, ее деятельностью и продвигаемой на рынок товаров и изделий. Для привлечения внимания посетителей и потенциальных клиентов важное значение имеют грамотный профессиональный подход и подготовка к участию в выставке и стратегия участия в ней.
У специалистов экспомаркетинга существует правило, что выставочный павильон должен, что называется захватывать взгляд посетителей. В принципе по наблюдениям маркетологов выставочной индустрии знакомство посетителей и клиентов выставки с экспозициями компаний осуществляется в зависимости от расстояния в основном в три своеобразных этапа. На первом этапе с достаточно дальнего расстояния выставочным павильоном благодаря своему оригинальному и броскому дизайну осуществляется тот самый захват взгляда. Павильон заинтересовал посетителя, у которого возникло желание подойти к нему ближе и поинтересоваться его экспозицией. На втором этапе уже в непосредственной близости посетители знакомятся непосредственно с выставленными товарами и изделиями, и только грамотно и профессионально организованная экспозиция удержит посетителей у стенда. А дальше наступает третий этап – на котором основную роль играет сотрудник компании, который должен своим непосредственным участием и общением еще более заинтересовать посетителей.
Другими словами успех участия в выставках предопределяется целым комплексом факторов, которые связаны между собой – профессиональным оформлением выделенного выставочного пространства и профессиональной работой с посетителями сотрудников компаний. Если даже в случае оформления превосходного дизайна с применением современного мобильного выставочного оборудования, в том числе и универсальных мобильных стендов – press-wall, fold-up, pop-up и им подобным, но персонал будет слабо подготовлен, то успеха от такого сочетания ожидать не приходится. Так и в случае работы прекрасно подготовленных сотрудников компании, но при непродуманном или безграмотном размещении экспозиции в сочетании с мобильными стендами, участие в выставочном мероприятии скорее всего успеха не принесет.
Для достижения успеха участия в выставке необходимо, чтобы применяемые выставочные стенды идеально соответствовали тематике мероприятия и гармонично вписались в общий контекст экспозиции. Оптимальный выбор выставочных стендов зависит от формата проводимой компанией промо-акции – участие в выставке, презентация и т.д., а также от конкретной цели компании в проводимых мероприятиях. Оптимальный подбор мобильного выставочного оборудования и профессиональная творческая работе на выставке персонала будут залогом успешного участия в ней.