Планирование выставочных экспозиций

На протяжении всего периода подготовки к выставке, который начинается непосредственно с принятия руководством решения об участии и продолжается до начала самого мероприятия.  В этот период персоналу компании предстоит выполнить огромный объем работы, направленной на достижение впоследствии максимального успеха выставочного участия.

С самого начала подготовки к выставке персоналу компании, независимо от уровня выставочного опыта,  рекомендуется обратиться к рекламно-выставочному агентству за консультацией и помощью в решении подготовительных вопросов.  Персоналу компании, принимающей регулярное участие в выставочных мероприятий,  целесообразно детально просмотреть видео обзоры прошедших выставок, чтобы уточнить новинки оформления привлекательных выставочных павильонов и даже оформление всего выставочного пространства.  Персоналу компаний новичков в выставочном бизнесе тем более целесообразно поручить дизайнерам выставочных агентств разработку дизайна интерьера своего выставочного павильона с применением новых современных выставочных конструкций и мобильного оборудования.

Разрабатывая дизайн будущего павильона, профессиональный дизайнер с творческой натурой уделяет внимание не только созданию привлекательного и креативного дизайна павильона, но и предлагает компании-экспоненту варианты планирования выставочной экспозиции.  Естественно, что на нестандартно оформленный привлекательный павильон, большая часть посетителей обратит свое внимание, что является одной из основных задач участия в выставочном мероприятии.  Специалисты давно обратили внимание прямую зависимость между числом заинтересованных посетителей и количеством совершенных сделок и увеличением объемов прямых продаж.

Но если превосходно оформленный павильон вызывает заинтересованность посетителей, то дальнейший интерес должна поддерживать не менее привлекательная и понятная посетителям экспозиция продукции компании с грамотной и профессиональной работой стендистов компании.  Наиболее актуальным при организации экспозиции всегда был и остается до настоящего времени вопрос о количестве и конкретном размещении экспонатов компании.  Размещение в экспозиции недостаточного числа экспонатов или непродуманное их размещение никогда не обеспечивает желаемого эффекта и может свести на нет все старание при подготовке к выставке.  Равно как и размещение в экспозиции чрезмерного количества экспонатов, которое только рассеивает внимание посетителей и также является мало эффективным. Поэтому основной задачей при планировании экспозиции является именно поиск той «золотой» середины, которая обеспечит максимальную эффективность экспозиции.

Особое внимание при планировании экспозиции необходимо уделять наиболее выгодному размещению новинок и эксклюзивным товарам и изделиям, для которых выделяется наилучшее и хорошо просматриваемое место.  Но и при этом не стоит обходить вниманием и размещение товаров и изделий, традиционно привлекающих внимание посетителей.  В то же время необходимо помнить, что любая грамотно оформленная экспозиция без профессиональной работы стендистов мало что расскажет посетителям, а также любая экспозиция нуждается в лаконичных и доступных пояснениях.  Для этого используются всевозможные вывески, плакаты с необходимыми описаниями, но наиболее эффективными являются многоцветные рекламные изображения компактных мобильных стендов pop-up, роллерных и им подобным.