Информационные стенды для повышения имиджа компании
Известно, что каждая компания использует всевозможные рекламные и информационные средства и методы для доведения населению в доступной форме наиболее важную с точки зрения компании информацию непосредственно о ней самой и ее деятельности.
Естественно, чем больше компания размещает информацию о себе и своей продукции, а также об оказываемых услугах, тем больше людей узнают о ней, что благоприятно сказывается на повышении ее имиджа. Тем более что с известной и стабильной компанией появляется желание у многих компаний сотрудничать с ней. Среди многих видов средств размещения и доведения до населения информации наиболее оптимальными являются разного рода информационные стенды, которые представляют собой специфические носители, несущие определенную информацию. Информация на информационных стендах может быть рекламной, познавательной и другой самой различной.
По своим конструктивным схемам информационные стенды могут быть прямоугольными, прямоугольными с скругленными углами, квадратными, круглыми, овальными и любых других сложных форм. Для их изготовления используются самые различные современные листовые материалы, предпочтение при этом отдается современным пластикам и другим полимерным материалам. Большой популярностью пользуются стенды, изготовленные из ламината и листовой пробки. Для повышения большей привлекательности при изготовлении стендов применяются разнообразные методы декора, многоцветная полимерная пленка, оригинальные конструкции обрамления и крепления. Помимо разнообразия форм и применяемых для изготовления материалов информационные стенды бывают чаще всего настенными и кроме того напольными и при этом любые стенды должны выполнять и всестороннюю рекламную функцию.
Настенные информационные стенды являются наиболее простыми в изготовлении и эксплуатации конструкциями и в то же время наиболее статичными по сравнению с другими видами. Наибольшими достоинствами настенных стендов являются их практически любые габариты и размеры. Поэтому они нашли широкое применение в различных торговых центрах и залах, административных и общественных организациях. Напольные информационные стенды представляют собой более сложную конструкцию, состоящую из непосредственного стенда, прикрепляемого к специальной стойке, обеспечивающей достаточную устойчивость всей конструкции. Достоинствами напольных стендов является их повсеместное применение в самых различных местах – торговых центрах, выставочных залах и в любых других местах, в которых не находится место для размещения настенных стендов. Кроме того напольные стенды являются достаточно мобильными, их можно без особого труда перемещать в любое другое место. Определенным недостатком таких стендов являются ограниченность их габаритов.
Оба вида информационных стендов широко применяются при оформлении выставочных и любых презентационных площадок. При оформлении выставочных павильонов информационные стенды удачно дополняют основную экспозицию, для создания которой прежде всего применяются мобильные выставочные стенды, в том числе и такие стенды как press-wall, fold-up, pop-up и многие другие, фотоизображения рекламных носителей которых доносят до посетителей всю необходимую информацию.