Создание креативного дизайна выставочных павильонов

Что может отличать привлекательный запоминающийся выставочный павильон от многих других, расположенных по соседству.  Прежде всего профессионально оформленный, красочный, яркий не шаблонный дизайн павильона, а разработать такой дизайн целесообразней поручить дизайнеру-профессионалу.

Профессионал тем и отличается от любителей и особенно в мире искусства, что профессионал в совершенстве владеет всеми закономерностями и тонкостями профессии.  Там, где любитель будет мучительно раздумывать об эффективности некоторых решений, профессионал с легкостью разрешает их с максимальной эффективностью. По этой причине профессиональный дизайнер на основе полученных исходных данных способен разработать привлекательный и нестандартный дизайн не только любого выставочного павильона, но и привлекательную мобильную застройку всего выставочного пространства, которое напрямую влияет на эффективность участия компании в выставочном мероприятии.

Эффективность участия компании-экспонента в выставке складывается помимо привлекательного и креативного дизайна и от многих других факторов, в том числе от правильности выбора самого участия в данной конкретной выставке, максимально продуманной стратегии подготовки и деятельности в процессе самого мероприятия, от качественной, инициативной и профессиональной работы команды стендистов компании.  В то же время основным фактором успешного участия компаний в выставочных процессах была и остается максимальная привлекательность выставочного павильона на основе профессионально разработанного уникального дизайна.

Известно, что специалисты выставочного бизнеса постоянно проводят многочисленные исследования достижения успешности участия в выставках многих компаний, результаты которых свидетельствуют о том, что проходящий вдоль павильонов посетитель в среднем тратит на принятие решения подойти к определенному павильону не более 5 секунд.  Столь малое время на принятие решения и заинтересованности к определенному павильону основано на том факте, что оно базируется практически исключительно на визуальном восприятии. 

Известно, что общие способы зрительного восприятия у многих людей в принципе схожи и знание законов восприятия являются мощным оружием дизайнеров.  Дизайн мобильной застройки выставочного пространства по сути является непосредственным посланием компаний-экспонентов к посетителям мероприятия. При этом главное не столько, насколько дорогостоящим будет это послание, сколько важно использовать все дизайнерские возможности для создания послания, формирующим у посетителей интерес и желание остановиться у этого павильона.

Разрабатывая индивидуальный и креативный дизайн выставочного павильона и даже всего выставочного пространства с применением самых современных модульных инженерных конструкций, дизайнер находит способы применения мобильных выставочных стендов, таких как press-wall, pop-up, fold-up  и многих других при формировании экспозиции павильона. Именно изобразительные возможности высококачественных многоцветных фотоизображений не только повышают уровень информативности экспозиции, но и уровень общей привлекательности выставочного павильона. В то же время высокий уровень привлекательности экспозиции и павильона в целом будет непосредственно оказывать влияние на общую успешность участия компании в выставке.