Применение световых коробов в дизайне выставочных павильонов

Каждая компания стремится увеличивать объем реализации своей продукции и объем прямых продаж, для чего компании используют весь обширный арсенал рекламных средств и инструментов.  Для этого компании и предприятия в каждом регионе в полной мере используют для своей рекламы радио и ТВ, интернет и центральные и региональные средства массовой информации. При этом каждая компания выбирает наиболее предпочтительный для нее и наиболее эффективный рекламный инструмент.

В то же время многочисленные исследования подтверждают тезис о том, что наибольшую отдачу от рекламы продвигаемого на рынок товара и изделия (равно как и предлагаемой услуги)  приносят разнообразные выставочные мероприятия.  Безусловно принятие решения об участии компании в предстоящей выставке требует немалых затрат труда, материальных и финансовых ресурсов с ожидаемой окупаемостью.  Основополагающим при оформлении выставочного павильона всегда было и еще более усилилось в настоящее время  является формирование нестандартного максимально привлекательного и запоминающегося интерьера павильона, чтобы он радикально отличался от многих подобных.

Формирование индивидуального и креативного выставочного павильона в последние годы ассоциируется, как правило, с мобильной застройкой всего выставочного пространства, независимо от того осуществляется застройка в одном или в двух уровнях.  Мобильная застройка выставочного павильона предполагает  оформление его внешнего облика, а наполнение внутреннего пространства в свою очередь предполагает формирование основной выставочной экспозиции. Экспозиция зачастую располагается в центре выставочного пространства и должна иметь совершенно свободный подход одновременно даже большого числа посетителей. Экспозиция предусматривает размещение натуральных образцов таким образом, чтобы каждый посетитель мог в деталях рассмотреть новое рекламируемое изделие.  Рядом с экспозицией располагается место для работы стендистов, которые в ходе непосредственного общения с посетителями доводят до них об основных технических и иных параметров.

В целях облегчения работы стендистов и для помощи им рядом с действующими образцами располагаются компактные мобильные выставочные стенды с рекламными и информационными изображениями на фотопанелях.  Наиболее предпочтительными мобильными стендами зачастую являются стенды pop-up, роллерные или баннерные стенды.  На изображениях мобильных стендов размещается в доступной форме информация о технических характеристиках товара или изделия, их особенностях и сферах использования.

В то же время специалисты рекламного и выставочного бизнеса едины в своем утверждении, что наиболее привлекательной и доступной для посетителей является информация, размещаемая на световых коробах или лайтбоксов.  Конструкция классического светового короба предоставляет собой непрозрачный короб любых разумных размеров, изготавливаемый из прочных и легких сплавов металла или особо прочного пластика.  Фасады коробов являются светопрозрачными, как правило, из прочного акрилового стекла, на которых размещаются информационные и иные изображения.  Весь эффект информации на световых коробах заключается во внутренней подсветке, которая осуществлялась в первые годы люминесцентными лампами, которые в настоящее время сменились на более долговечные и экономичные светодиодные лампы.

Помимо применения световых коробов при оформлении выставочных павильонов они широко применяются и самостоятельно в качестве внутренней и наружной рекламы.