Проведение презентаций на площадках и в выставочных павильонах

Мы практически все, независимо от своей специальности и места работы, являемся покупателями и неоднократно обращали внимание, что многие компании организуют презентации своей продукции или определенных ее видов.  При этом многие компании небезосновательно считают, что проводимые презентации и участие в специальных и тематических выставках являются наиболее  эффективными рекламными инструментами, не исключая использование и многих других рекламных средств.

Общими достоинствами проведения презентаций и участия в многочисленных выставках является  непосредственная демонстрация перед покупателями и потребителями своих товаров и изделий.  В то же время имеются определенные различия между презентациями и выставочными мероприятиями.  К примеру презентации проводятся в различных местах с большим числом людей и наиболее предпочтительными в этом смысле являются торговые залы супермаркетов. При этом покупатели, пришедшие за необходимыми покупками невольно обращают внимание на размещенную в укромном месте презентацию.  В свою очередь внимание и интерес к проводимому мероприятию большого числа покупателей является залогом увеличения объемов прямых продаж.

Особенно эффективны презентации новых продуктов, товаров и изделий на рынок, потому что чтобы люди начали их приобретать необходимо им показать и в доступной форме рассказать о достоинствах и преимуществах новых товаров. Другим не менее важным преимуществом  является несравненно меньшие затраты на проведение презентаций по сравнению с участием в выставочных мероприятиях.  Особенно эффективными презентации могут оказываться для начинающих предприятий малого бизнеса, не имеющих достаточных средств для участия в выставочных процессах.

Разработчики рекламно-производственных агентств и компаний, учитывая спрос на мобильное оборудование для проведения презентаций, разрабатывают новые виды и совершенствуют существующие виды оборудования.  Основным предметом для презентаций являются сборно-разборные промостойки самых различных форм и размеров – прямоугольных, квадратных, полукруглых, овальных и других. Промо- стойки могут комплектоваться фризом с логотипом компании над стойкой или без фризов. Все современные промостойки имеют небольшой вес, который в сочетании с их компактной упаковкой в разобранном виде, обеспечивают удобную транспортировку и хранение. Малый вес промостоек обеспечивается использованием при их изготовлении достаточно прочных и легких материалов таких как вспененный полистирол и картон.

Сборка промостоек и организация презентационной площадки осуществляется в считанные минуты.  Для изготовления промостоек используются самые современные конструкционные и отделочные материалы.  Большое внимание при разработке дизайна промостоек уделяется их оформлению в фирменных цветах данной компании. Для привлечения внимания большего числа покупателей промостойки зачастую комплектуются отдельно стоящими стелами с изображениями красочного логотипа и презентуемым брендом компании.  Еще большего эффекта презентации достигают с применением дополнительного оборудования как малые мобильные рекламные и выставочные стенды – roll-up или баннерные стенды.  Безусловно на успешность проведения презентации напрямую влияет и уровень оформления презентационной площадки и не меньшую роль играет творческая профессиональная работа стендистов компании.