Особенности разнообразных акций пиар-стратегии
Разнообразные пиар и промо-акции являются неотъемлемыми элементами, составляющими маркетинговую стратегию каждой компании, потому что они относятся к пиар-концепции и формирует общественное мнение, без которого снижается эффективность любых принимаемых в дальнейшем мер и эффективность деятельности компании в целом.
Многообразные промо-акции закрепляют успехи компании, работают на укрепление ее имиджа и напрямую оказывают свое влияние на увеличение объемов прямых продаж продукции компании. При этом все пиар-акции планируются и проводятся с конкретной целью и ориентируются на достижение определенных результатов с четким понимаемым эффектом. Они могут преследовать образовательную цель и носить научный, культурный, информационный и благотворительный характер. Специалисты рекламно-выставочного бизнеса все пиар-мероприятия подразделяют на несколько основных категорий, наиболее значимым из которых являются выставки и выставочные мероприятия.
Выставки предназначены для демонстрации достижений и успехов компаний-экспонентов в определенном сегменте бизнеса. Основное удобство выставочных мероприятий заключается в том, что при этом в одном месте осуществляется сосредоточение основных ведущих компаний в различных сферах бизнеса. Именно тематические и специальные выставки благодаря привлечению большого числа посетителей способствуют формированию у них самого положительного общественного мнения.
Для привлечения внимания и заинтересованности большей части посетителей осуществляется формирование нестандартного индивидуального креативного интерьера каждого павильона компаний с применением современного мобильного выставочного оборудования. В число такого оборудования входят прежде всего мобильные модульные профильные конструкции для мобильной застройки всего выставочного пространства. В то же время при формировании интерьера павильона и экспозиции компании продолжают широко применять и мобильные рекламные и выставочные стенды – fold-up, press-wall, pop-up и многие другие.
Достаточно часто в ходе проведения выставки в рамках проведения культурно-развлекательных мероприятий организуются разнообразные рекламно-маркетинговые шоу. Сценариями подобных шоу предусматриваются популяризация компании и продвижение ее бренда. Формами проведения шоу могут быть концерты и разнообразные представления с участием известных артистов и известных людей.
Не менее значимой категорией пиар-мероприятия являются и презентации, которые имеют значительно высокий рекламный потенциал, и может быть стартом нового проекта или дальнейшего продвижения бренда компании. В ходе проведения компаниями презентаций до потребителей доносится важная и доступная информация о предлагаемой продукции с раздачей образцов новой продукции и печатных рекламно-информационных изданий. Для более успешного проведения любой презентации важное значение имеет и оформление презентационной площадки с применением современных мобильных установок. Основными предметами оформления презентационных площадок являются прежде всего мобильные промостойки для работы стендиста компании и для размещения образцов новинок компании. Нередко рядом с промостойкой устанавливается компактный мобильный рекламный стенд.