Мобильные стенды – идеальные инструменты для выставок
В настоящее время все более интенсивно развивается выставочный бизнес на самых различных уровнях – на федеральном и региональном уровне, участие в котором предоставляет многим компаниям реальные возможности для действенной рекламы своей продукции и брендов.
При этом все большее внимание уделяется развитию региональных выставочных мероприятий, в которых принимают участие как местные производители, так и компании из соседних регионов. Как правило на региональных выставках демонстрируются продукция и изделия местного производства с учетом спроса населения региона. Поэтому на таких выставках посетители представляют в основном регион, организующий мероприятие и соседние регионы. С другой стороны и региональные компании - экспоненты заинтересованы в демонстрации своих товаров и изделий местному населению, чтобы они воочию ознакомились с продукцией местных производителей и самими компаниями.
Организаторам региональных выставок предстоит проделать огромную работу по подготовке предстоящего мероприятия, которая в первую очередь заключается в подготовке выставочного центра или иного места проведения выставки. Чтобы выставка для большинства компаний-экспонентов прошла достаточно успешно необходимо выставочный центр или иное подходящее здание обеспечить всеми необходимыми коммуникациями и системами жизнеобеспечения. В обязательном порядке необходимо обеспечить выставочные здания системами горячего и холодного водоснабжения и канализации, далее не менее важно обеспечить их достаточной мощностью электроэнергии и информационно-технологическими коммуникациями для бесперебойной связи со всеми заинтересованными регионами.
Если выставка намечается в холодный период года, то организаторам нужно позаботиться о достаточном отоплении помещений с достаточной вентиляцией. При проведении мероприятия в летний период большое внимание должно быть уделено обеспечению стабильной работы систем вентиляции и кондиционирования для создания максимально комфортных условий для посетителей и сотрудников компаний-экспонентов. Не исключается организация части выставочного мероприятия на прилегающей к центру открытой площадке. Вторым не менее значимым мероприятием для организаторов выставки является своевременное доведение до местных и соседних производителей информацию о проведении предстоящей выставки.
Безусловно, что местным компаниям включиться в подготовку к выставке и оформлению своего выставочного павильона гораздо проще, чем приезжим компаниям даже из соседних регионов, принявшим решение об участии в выставке. Единственным возможным реальным решением оформления выставочных павильонов соседними компаниями является максимальное использование всех дизайнерских и информационных возможностей мобильных рекламных и выставочных стендов. Большинство выставочных стендов, благодаря чрезвычайно большим размерам рекламных носителей с яркими многоцветными рекламными и информационными изображениями будут способствовать созданию привлекательного дизайна выставочного павильона и повышенному интересу посетителей выставки. Особенно широкими возможностями доведения до посетителей в доступной форме необходимой информации обладают стенды press-wall, fold-up и другие. Применение мобильных стендов позволит компаниям – экспонентам в короткие сроки оформить привлекательный выставочный павильон с минимальным выставочным бюджетом.