Мобильные стенды – эффективные средства продвижения товаров

В век информационной революции мы все живем буквально в океане разнообразной информации и информационных потоков, значительную часть которых занимает реклама. То, что реклама является двигателем торговли человечество поняло еще в незапамятные времена и ее роль остается и в настоящее время приоритетной в части продвижения товаров и услуг.

Производители кровно заинтересованы в повышении действенности рекламных средств и инструментов, особенно при продвижении на рынке своих новых товаров.  С другой стороны на сегодняшний день нет более эффективных средств для ознакомления широких слоев населения с выпускаемыми новинками, как участие в специализированных выставках, организация рекламных мероприятий, презентаций и других промо акций. Опытные рекламные специалисты утверждают, что для того, чтобы рекламная акция или презентация прошла успешно, необходимо яркое, красочное, но в тоже время доходчивое оформление рекламной или презентационной площадки.  Наиболее эффективным для такого оформления будет мобильное рекламное и выставочное оборудование. 

Мобильные стенды  с успехом применяются не только для оформления различных промо акций, но и с максимальной эффективностью применяются при оформлении выставочных павильонов. Многообразные мобильные выставочные и рекламные стенды позволяют оформить любую площадку независимо от ее размеров в самые короткие сроки и без излишних сложностей и трудностей.

В наше время пожалуй  трудно встретить современного человека, который ни разу бы не встречал мобильных стендов,  которые сопровождают нас практически всюду -  на выставках,  рекламных и торговых площадках, в супермаркетах и офисах и даже на улицах в качестве наружной рекламы.  Многообразие видов мобильных стендов не позволяет сразу определиться неопытным людям с выбором определенного вида стенда  В таких случаях на помощь компании, организующей рекламную акцию и принявшей решение об участии в выставочном мероприятии, придут профессионалы маркетологи.

Прежде всего таким компаниям необходимо определиться с конкретными целями участия в выставке и с помощью маркетологов составить план оформления выставочного павильона или всего выставочного пространства с наиболее оптимальной  расстановкой всего выставочного оборудования.  При необходимости не будет лишним пригласить дизайнера рекламного агентства для разработки дизайна интерьера павильона.  Как правило при оформлении выставок основная рекламная и информационная нагрузка возлагается на так называемые большие мобильные стенды с рекламными носителями большой площади.

К таким стендам прежде всего относятся планшетные мобильные стенды fold-up.  Последние модели таких стендов изготавливаются двусторонними, площадь рекламных носителей составляет 3х3 м, 4х3 м  и  5х3 м, при необходимости можно составлять экспозицию из нескольких комплектов стендов.  Не менее востребованными являются и мобильные панельные зонтичные стенды  pop-up  с размерами  рекламных носителей по длине 3 и более метров.  Форма рекламных носителей принимается различной в том числе и прямоугольной, но для большего эффекта восприятия рекламного или информационного изображения рекламные носители стендов изготавливаются вогнутыми.

На рекламных носителях больших размеров размещаются рекламные изображения новых товаров и информация о самой компании.  В то же время зачастую необходимо акцентировать внимание на определенных потребительских свойствах новых товаров и их преимуществах, для чего успешно применяются в сочетании с большими стендами и малые выставочные стенды – роллерные и баннерные стенды.