Мобильные стенды – эффективные средства продвижения товаров
В век информационной революции мы все живем буквально в океане разнообразной информации и информационных потоков, значительную часть которых занимает реклама. То, что реклама является двигателем торговли человечество поняло еще в незапамятные времена и ее роль остается и в настоящее время приоритетной в части продвижения товаров и услуг.
Производители кровно заинтересованы в повышении действенности рекламных средств и инструментов, особенно при продвижении на рынке своих новых товаров. С другой стороны на сегодняшний день нет более эффективных средств для ознакомления широких слоев населения с выпускаемыми новинками, как участие в специализированных выставках, организация рекламных мероприятий, презентаций и других промо акций. Опытные рекламные специалисты утверждают, что для того, чтобы рекламная акция или презентация прошла успешно, необходимо яркое, красочное, но в тоже время доходчивое оформление рекламной или презентационной площадки. Наиболее эффективным для такого оформления будет мобильное рекламное и выставочное оборудование.
Мобильные стенды с успехом применяются не только для оформления различных промо акций, но и с максимальной эффективностью применяются при оформлении выставочных павильонов. Многообразные мобильные выставочные и рекламные стенды позволяют оформить любую площадку независимо от ее размеров в самые короткие сроки и без излишних сложностей и трудностей.
В наше время пожалуй трудно встретить современного человека, который ни разу бы не встречал мобильных стендов, которые сопровождают нас практически всюду - на выставках, рекламных и торговых площадках, в супермаркетах и офисах и даже на улицах в качестве наружной рекламы. Многообразие видов мобильных стендов не позволяет сразу определиться неопытным людям с выбором определенного вида стенда В таких случаях на помощь компании, организующей рекламную акцию и принявшей решение об участии в выставочном мероприятии, придут профессионалы маркетологи.
Прежде всего таким компаниям необходимо определиться с конкретными целями участия в выставке и с помощью маркетологов составить план оформления выставочного павильона или всего выставочного пространства с наиболее оптимальной расстановкой всего выставочного оборудования. При необходимости не будет лишним пригласить дизайнера рекламного агентства для разработки дизайна интерьера павильона. Как правило при оформлении выставок основная рекламная и информационная нагрузка возлагается на так называемые большие мобильные стенды с рекламными носителями большой площади.
К таким стендам прежде всего относятся планшетные мобильные стенды fold-up. Последние модели таких стендов изготавливаются двусторонними, площадь рекламных носителей составляет 3х3 м, 4х3 м и 5х3 м, при необходимости можно составлять экспозицию из нескольких комплектов стендов. Не менее востребованными являются и мобильные панельные зонтичные стенды pop-up с размерами рекламных носителей по длине 3 и более метров. Форма рекламных носителей принимается различной в том числе и прямоугольной, но для большего эффекта восприятия рекламного или информационного изображения рекламные носители стендов изготавливаются вогнутыми.
На рекламных носителях больших размеров размещаются рекламные изображения новых товаров и информация о самой компании. В то же время зачастую необходимо акцентировать внимание на определенных потребительских свойствах новых товаров и их преимуществах, для чего успешно применяются в сочетании с большими стендами и малые выставочные стенды – роллерные и баннерные стенды.