Основные правила успешности выставочной застройки

Естественно, что каждая компания, принявшая решение об участии в выставке, независимо от выставочного опыта, стремится к тому,  чтобы ее выставочная площадка была привлекательней, эффектней и интересней, чем павильоны соседние павильоны других компаний.  Ведь чем более интересней и привлекательней оформлен павильон, тем он привлечет внимание большего числа посетителей.

 В свою очередь привлечение большего числа посетителей и является первоочередной задачей любой компании-экспонента.  Поэтому не лишено смысла утверждение специалистов рекламно-выставочного бизнеса, что если привлек внимание – то «получил» посетителя.   Естественно, что для того чтобы «получить» посетителя, нужно проделать огромную работу с первых минут подготовки к выставке.  Потому что выставки это не только смотр компаний и их достижений, но и цивилизованная и в то же время бескомпромиссная  конкурентная борьба выставочных площадок за посетителя.  Конечно, каждая компания при этом стремится прежде всего при оформлении своего павильона продемонстрировать все технологические преимущества и достоинства своего производства и выпускаемой продукции. 

Однако для того чтобы привлечь внимание посетителя к павильону этой информации зачастую бывает недостаточно.   Для того чтобы посетитель обратился к представителю компанию нужно привлечь его к своему павильону, другими словами на первый план выходит его визуальный привлекательный внешний вид.  Все дело в том, что основная часть посетителей,  проходя вдоль ряда  павильонов, импульсивно реагирует на их оформление и останавливает свое внимание на наиболее понравившимся ему павильоне.  Специалисты считают,  что нестандартно оформленный дизайнерский павильон,  привлекает к себе внимание еще на «дальних» подступах с расстояния  8 – 10 метров и уже в этом случае можно сделать вывод «работает»  дизайн павильона или нет.  Именно на поиски таки нестандартных решений направлены усилия многих дизайнеров.

Для того, чтобы выставочный павильон не только привлек внимание посетителей, но и «не отпускал»  их,  а это возможно лишь в том случае, что павильон оформлен не только красочно и привлекательно, но и вызывает у них положительных эмоций и ассоциаций.  Это достигается еще на этапе разработки дизайна интерьера и макета площадки с использованием эффективного мобильного выставочного оборудования.  При этом следует избегать излишней перегруженности экспозиции мобильными стендами и экспонатами, не следует применять массивные конструкции и сложные схемы.  При разработке дизайна приходится учитывать самые малейшие детали, мелочей в оформлении выставочной площадки.  Необходимо учитывать все, даже шрифт, размеры и контрастность цветов рекламной информации,  наибольший эффект приносит лаконичность информации и концентрации ее подачи посетителям.

Для достижения большей эффективности непосредственного общения посетителей с сотрудниками компании крайне важно грамотно и профессионально расставить приоритеты на площадке.  Основной схемой расстановки экспонатов считается размещение основного экспоната (лучше, конечно, действующей модели)  на наиболее выгодном и заметном месте, рядом с котором разместить выставочный стенд с рекламным носителем большого размера типа pop-up  с изображением экспоната в работе и кратким изложением его параметров.  Для достижения большей доходчивости информации вблизи стенда pop-up  рекомендуется расстановка так называемых малых роллерных или баннерных стендов с необходимой дополнительной информацией.  Безусловно, привлечь внимание к определенной выставочной площадки может ее нестандартное и оригинальной оформление, но удержать его и по-настоящему заинтересовать – забота и обязанность подготовленного и  креативного  сотрудника  компании.