Применение эффективных стендов roll-up
Для непосвященного человека покажется довольно странным, что один из самых простых конструкций так называемого малого мобильного выставочного стенда roll-up может иметь несколько моделей. И какой модели отдать предпочтение каждая компания решает по своему с учетом стоящих перед ней целей и задач.
Независимо от модели стендов и компании-изготовителя, их конструкция включает в себя следующие основные узлы – основание стенда с поворотными опорами для обеспечения устойчивости стенда. Основание стенда выполняет роль не только собственно основания самой конструкции, но несет и функциональное значение. В основание стенда вмонтирован специальный роллерный пружинный механизм для подмотки рекламного носителя. Следующей обязательной частью стенда является вертикальная составная стойка для крепления в верхней части рекламного носителя. Для изготовления основания стенда и стойки используются специальные алюминиевые или пластиковые профили.
Принцип приведения стенда в рабочее состояние прост, как проста сама его конструкция. Сотрудник компании просто вытягивает из основания стенда рекламный носитель и закрепляет его на стойке. Для того, чтобы рекламный носитель был ровно натянут без складок и волн в верхней части носителя прикреплена горизонтальная планка. Особого внимания заслуживает рекламный носитель, на который наносится способом широкоформатной интерьерной печати яркое и красочное полноцветное изображение. В качестве материала для рекламного носителя применяется или специальная прочная фотобумага с последующим ламинированием, или баннерная ткань. Компании, имеющие опыт применения мобильных стендов останавливают свой выбор на баннерных рекламных носителях, как более прочных и естественно более долговечных.
Первые модели стендов roll-up и носители изготавливались шириной 80 см, но с течением времени конструкция стендов постоянно совершенствовалась и их ширина постоянно увеличивалась, в связи с тем, что на действительно небольшом рекламном носителе достаточно трудно разместить эффективное рекламное изображение. В настоящее время многие изготовители стендов предлагают своим заказчикам стенды шириной 85, 100, 120 и 150 см и чем больше размер рекламного носителя тем больше возможность для нанесения эффективного рекламного изображения. Последней новинкой является модель стенда с рекламным носителем размером 2 х 3 метра. В принципе стенд с рекламным носителем подобного размера к группе малых мобильных стендов можно отнести лишь условно.
Успех участия в выставочном мероприятии или проведении различных промо акций прежде всего зависит от содержания и привлекательности полноцветного изображения, от которого зависит и продвижение на рынке товаров и развитие и укрепление имиджа самой компании. Мобильные стенды roll-up предоставляет в полной мере компаниям-экспонентам возможность для размещения продуманного и профессионально грамотного рекламного изображения с высоким качеством и высоким разрешением.
Мобильные стенды roll-up успешно применяются при застройке выставочного пространства в сочетании с другими видами мобильного оборудования и мобильных инвентарных конструкций. В то же время, учитывая достаточно большие размеры последних новинок, с не меньшим успехом стенды могут применяться и самостоятельно. А для организации и проведения разного рода выездных мероприятий стенды roll-up вместе с баннерными стендами являются незаменимым рекламным инструментом. Еще одним достоинством роллерных стендов является их малый вес и компактность упаковки в специальных тубусах для максимального удобства при транспортировке и хранении.
Независимо от места размещения стендов roll-up и от вида проводимого мероприятия они никогда не остаются без внимания посетителей и участников мероприятий.