Разработка уникального дизайна выставочного павильона

 Многократно выставочным бизнесом доказано, что успех участия компаний в выставочных мероприятиях и их презентация прежде всего зависят от привлекательности выставочного павильона.  В то же время одного только привлекательного дизайна оформления выставочного пространства бывает недостаточно для привлечения внимания большого числа посетителей.

При этом компаниям следует помнить, что внимание посетителей выставок привлекает не сама по себе конструкция выставочного пространства, а его стиль и дизайнерское оформления.  По этой причине специалисты рекомендуют для создания уникального дизайна в современном стилевым направлении обращаться к профессиональным дизайнерам, проектировщикам и стилистам.  Подобный состав творческой группы разработает не просто превосходный и привлекательный дизайн любого выставочного павильонов, но и оптимальную его технологичность при выполнении мобильной застройки с различной степенью дизайнерской и технической сложности

Известно, что разработка дизайна павильона начинается с разработки его проекта, в котором одновременно решаются как дизайнерские, так и инженерно-технические решения, с применением как стандартных классических форматов, так и нестандартных конструктивных решений с учетом особенностей современных выставочных технологий. При этом при разработке дизайнерского проекта предусматривается устройство рабочей области павильона с выделением в ней презентационной зоны и зоны общения с посетителями, имеющимися и потенциальными партнерами и клиентами.

Каждая из предусматриваемых зон рабочей области имеет свое определенное значение и для каждой зоны требуется  свое дизайнерское оформление. При обустройстве презентационной зоны особое внимание уделяется дизайнерскому оформлению экспозиции.   И если уникальность оформления дизайнерской привлекательности выставочного пространства направлена на привлечение внимания посетителей, то дизайн и оптимальная схема устройства непосредственной экспозиции должны вызывать у посетителей желание более близкого ознакомления с самой компанией-экспонентом и рекламируемой ее продукции.  Наиболее рациональной схемой устройства экспозиции принята схема, при которой основу экспозиции составляют натуральные образцы экспонатов в сочетании с мобильными рекламными и выставочными стендами, такими как зонтичные стенды pop-up, роллерные стенды roll-up, баннерные стенды и их модификации.

Основным используемым оборудованием в зоне общения с партнерами и клиентами является выставочная мебель для удобства общения с различными посетителями.  При оформлении зоны общения зачастую применяется полуоткрытая схема, которая помимо всего прочего призвана демонстрировать для многих участников выставочного процесса активную оживленность в павильоне компании, что в свою очередь способствует привлечению внимания еще больших посетителей и укреплению имиджа самой компании.  При обустройстве зоны общения далеко не лишним будет создание комфортных условий для работы персонала компании.  Практика участия компаний в выставочных мероприятиях показывает, что наиболее удобно персоналу работать за промостойками, тем более учитывая красочность и стилизованный внешний облик современных промостоек.  Для удобства раздачи посетителям рекламной печатной продукции вблизи промостоек устанавливаются буклетницы.