Реклама и современное мобильное оборудование
Каждой компании для своего динамичного развития в непростых конкурентных условиях нужны устойчивые рынки сбыта продукции, а для успешного продвижения на рынке своих товаров нужна эффективная реклама. Можно безо всяких преувеличений сказать, что наш современный мир пронизан рекламой самых различных товаров и услуг, которая сопровождает нас всюду, в транспорте, на работе и дома в Интернете, по радио и ТВ.
В то же время специалисты рекламного бизнеса считают, что наиболее эффективным видом рекламы по соотношению стоимости ее проведения и уровнем привлечения посетителей, являются тематические региональные и тем более федеральные выставки и организация и проведение различных рекламных мероприятий и презентаций. Основным фактором успешности проведения этих мероприятий является непосредственное общение сотрудников компаний с посетителями, среди которых могут быть и потенциальные потребители продукции компаний. Какому конкретно рекламному средству отдать предпочтение, решать руководству компаний с учетом поставленных целей, опыта размещения рекламы и финансовых возможностей.
Организация, подготовка и участие в проводимых выставках и непосредственное проведение разного рода промо акций является достаточно сложным вопросом, особенно для компаний с недостаточным опытом участия в выставках, проведения рекламных мероприятий и презентаций. Таким компаниям неоценимую помощь в организации и проведении различных промо мероприятий могут оказать специалисты рекламных агентств и компаний, которые обладают достаточно большим производственным и организационным опытом.
Совместно со специалистами рекламных агентств руководство компании может более четко определиться с целями в участии и проведении предстоящих мероприятий, в соответствии с которыми определится и конкретный перечень необходимого мобильного рекламного и выставочного оборудования. Современный рынок мобильного оборудования насыщен самым разнообразным оборудованием и мобильными инвентарными конструкциями для застройки любого выставочного пространства. Практическим все в современном мире продолжает развиваться и совершенствоваться, в том числе и мобильное рекламное оборудование в направлении совершенствования конструктивных схем оборудования, применения новых более эффективных материалов для его изготовления, совершенствования узлов крепления, сборки и установки больших и малых стендов.
Основным достоинством мобильных рекламно-выставочных стендов является их универсальные конструкции, обеспечивающие легкость и быстроту их сборки, установки, демонтажа, упаковки для удобства транспортировки и хранения. Мобильные рекламно-выставочные стенды обеспечивают возможность доведения рекламной информации до большего числа заинтересованных лиц и потенциальных заказчиков и потребителей, а также как следствие и для улучшения имиджа самой компании.
Основу застройки выставочных площадок в основном составляют выставочные стенды с рекламными носителями больших площадей, для организации и проведения рекламных акций и презентаций наиболее приемлемыми и эффективными будут так называемые малые мобильные стенды – баннерные – Х, L и другие стенды и роллерные roll-up стенды. Еще не менее важным достоинством малых мобильных стендов является их доступная цена, которая окупается в среднем за проведение 3-4 рекламных мероприятий. Более того, доступная цена малых стендов предоставляет компаниям уникальную возможность для расширения собственного парка мобильных стендов.