Организация эффективных выездных мероприятий

Общеизвестно,  что наиболее эффективными рекламными мероприятиями являются участие в проводимых выставках.  Высокая эффективность участия в выставках обусловлена уникальностью и красочностью оформления большинства выставочных павильонов и участием большого числа посетителей.  Уникальность дизайна выставочных площадок достигается прежде всего уникальностью мобильной застройки с применением оригинального мобильного выставочного оборудования.  Естественно, что для достижения высокой эффективности компании-экспоненты прилагают достаточно больших усилий по организации и непосредственному участию в выставках.

Другими видами не менее эффективными рекламными мероприятиями являются различные выездные мероприятия, такие как организация и проведение разного рода презентаций, семинаров, конференций, деловых встреч и другие самые различные PR-акции.  Высокая эффективность выездных мероприятий обуславливается прежде всего продуманностью оформления рекламной или презентационной площадки с применением мобильных стендов самой разнообразной конструкции и направленностью мероприятия на свою целевую аудиторию и определенных групп населения.

Состав сотрудников компании для проведения рекламного мероприятия вместе с мобильным оборудованием зависит прежде всего от вида и масштаба самого мероприятия.  Естественно, что для проведения конференций или семинаров требуется оборудование, отличное от оборудования для проведения различных презентаций.   Тем не менее со временем сформировался определенный состав мобильного выставочного оборудования для проведения большей части PR-акций.  При проведении любого вида мероприятия в перечень оборудования включаются прежде всего мобильные инвентарные промостойки, которые являются рабочим местом для сотрудников компании – организатора компании.  Последние модели промостоек характеризуются уменьшенным весом, еще большей простотой сборки и размещением на фасаде стоек красочного полноцветного рекламного изображения.   

Практически все модели промостоек оснащаются верхним фризом, основное назначение которого заключается в размещении красочного и яркого дизайнерского логотипа компании.  В последнее время промостойки удачно  дополняются легкими складными стелами с большой площадью поверхности рекламного носителя, на которой размещается дополнительное рекламное изображение. Многие современные промостойки оснащены внешними полками для раскладки печатной рекламной продукции, но не зависимо от наличия таких полок, при необходимости следует устанавливать переносные инвентарные буклетницы (обычно от одной до трех) для раскладки дополнительной рекламной продукции.

Для оформления самой рекламной или презентационной площадки с успехом можно применять мобильные конструкции или стенды press-wall,  кстати стенды  press-wall  органично может выполнять роль заднего фона при проведении семинаров, конференций, симпозиумов и им подобным мероприятий.  Экспозицию рекламной или презентационной площадки наиболее оптимально оформить с использованием универсального мобильного рекламного или выставочного стенда с большой площадью рекламного носителя pop-up. Целесообразным будет также размещение в сочетании со стендом pop-up натурального образца продвигаемого товара, который размещается в закрытой или открытой мобильной сборно-разборной витрине.

Для еще большей доступности доводимой для посетителей рекламной информации в сочетании со стендами pop-up применялись и малые мобильные выставочные роллерные и баннерные стенды.  Для еще большей эффективности рекламных площадок необходимо организовать эффектное дизайнерское освещение и местную подсветку.