Мобильные выставочные стенды – основные типы
Компании – участницы выставочных мероприятий знают, что наиболее распространенными мобильными выставочными стендами для оформления выставочных павильонов являются стенды с рекламными носителями больших размеров. Именно так называемые большие мобильные выставочные стенды составляют основу выставочной экспозиции, которые в сочетании с другими выставочными атрибутами придают экспозиции еще большую дизайнерскую привлекательность.
Среди обширного ряда больших выставочных стендов прежде всего выделяются зонтичные стенды pop-up. Основным достоинством стендов pop-up является специфическая особенность зонтичной конструкции, а также большого размера и бесстыковое рекламное поле для ярких и сочных полноцветных рекламных изображений. Как подтверждает опыт применения профессионально изготовленного стенда с размером рекламного носителя 2 х 3 метра производит неизгладимое впечатление на посетителей выставки. Другой не менее важной особенностью стендов pop-up является специальный бокс для ее упаковки, который после установки стенда успешно используется в качестве трибуны или импровизированной промостойки в качестве рабочего места сотрудников компании-экспонента.
С не меньшим успехом при оформлении выставочной площадки используются также большие рамочные стенды fold-up, состоящие из отдельных секций или рамок размером в основном 70 х100 см и толщиной не более 3см. Стенд собирается из отдельных секций в любом сочетании по длине и высоте, в связи с чем основным назначением стендов является оформление основной экспозиции выставочного павильона. Безусловным достоинством стендов fold-up является их особенность принимать любую криволинейную форму, что имеет немаловажное значение в случаях недостаточных размеров выставочных площадей. С другой стороны стенды можно собирать сколь угодно большой длины. Более того при необходимости стенды fold-up можно использовать в качестве витрин для экспозиции натуральных образцов продукции.
Как и большинство стендов стенды fold-up укомплектовываются внешними полками и карманами для размещения рекламных буклетов, проспектов и других рекламных полиграфических изданий для раздачи посетителям выставок. Учитывая возможность сборки стендов больших размеров с их помощью можно без всяких проблем осуществлять устройство перегородок между выставочными павильонами. Не менее успешно при оформлении интерьера выставочных павильонов применяются мобильные конструкции press-wall как стенды с рекламными носителями больших размеров.
В сочетании со стендами с рекламными носителями больших размеров при мобильной застройке выставочных площадок используются малые выставочные стенды – roll-up и баннерные мобильные стенды. Хотя это их название в настоящее время уже достаточно условно, которое было дано первым действительно небольшим мобильным стендам. Наиболее востребованными являются малые стенды с размерами рекламных носителей шириной от 60 до 150 см при высоте 2 – 3 метра. Столь большие рекламные носители стендов позволяют размещать самые разнообразные яркие, красочные и сочные рекламные и иные изображения.
Основной особенностью мобильных стендов roll-up является размещение рекламных носителей в подмотанном виде в основании стенда. Основание обеспечивает требуемое выставочной технологией устойчивость всей конструкции. В настоящее время благодаря совершенствованию конструкций малые стенды применяются не только как вспомогательные выставочные конструкции, но и как самостоятельные при организации выездных мероприятий.